Facebook увеличивает трафик на 300%
Дэнни Салливан, который является редактором Searchengineland, опубликовал достаточно интересную статистику, которая рассказывает нам как и какой траффик из Фейсбука получают различные проекты.
Данные, что самое интересное, были предоставлены Дэнни представителями соцсети для подготовки к другой статье.
В среднем медиасайты получают месячное увеличение трафика на 300% и все это благодаря социальной сети.
• Пользователи, которые авторизуются на The Huffington Post через аккаунт Facebook, просматривают на 22% больше страниц и проводят на 8 минут больше времени, чем среднестатистический читатель ресурса.
• Пользователи NHL.com, пришедшие из Facebook, проводят на 85% больше времени, читают на 90% больше статей и просматривают на 85% больше видео, чем остальные пользователи. .
• ABCNews.com, Washington Post и The Huffington Post удвоили трафик с Facebook после добавления социальных плагинов.
Данные по коммерческим сайтам:
• Levi’s удалось увеличить трафик с Facebook в 40 раз после внедрения кнопки Like.
• American Eagle добавили кнопку Like напротив каждого продукта на сайте и обнаружили, что пользователи с Facebook тратят на 57% больше денег, чем другие посетители сайта.
• ShoeDazzle – авторизованные с помощью Facebook-аккаунта пользователи на 50% чаще совершают покупки ежемесячно (т.е. становятся постоянными клиентами), чем средние покупатели магазина.
В статье Дэнни также приводятся советы Facebook о том, как в 3-5 раз повысить кликабельность кнопки Like:
• Нужно использовать версии кнопки, в которых показываются аватарки друзей
• Кнопки, которые позволяют добавить комментарий
• Кнопки, которые появляются как вверху, так и внизу статьи.
• Кнопки, которые появляются рядом с визуальным контентом (видео или графика).
0 Комментарии