Количество пользователей Dropbox выросло до 25 млн
Еще в январе 2010 года услугами сервисов пользовались около 4 миллионов человек, а за последующие 15 месяцев их количество выросло на 500% и сейчас сервис имеет аудиторию в 25 миллионов пользователей. Несмотря на то что компания не слишком заботится о рекламе аудитория сервиса постоянно растет. Информация распространяется в основном благодаря рефферальной системе, когда каждый пользователь получает дополнительные 250 МБ виртуального пространства для хранения данных.
Крупные компании, такие как United Airlines, Red Bull, Tishman Construction, и другие также используют Drop Box в своем бизнесе.
Cтартап был запущен еще в 2007 году и в ближайшее время компания намерена еще больше уплотнить интеграцию с веб-сервисами, что даст больше возможностей.
Цель компании состоит в том, чтобы пользователи могли хранить практически весь свой контент в Сети и не полагались на традиционные винчестеры.
Для этих целей штаб компании планируется удвоить в этому году.
2 Комментарии