Знаю, что в этих блогах запрещено выкладывать копипаст и неполные посты, но все-таки рискну вам предложить прочитать довольно объемную статью о социальных играх, где я затрону моменты монетизации и их раскрутки.
Не стоит и говорить, что вряд ли осуществимы идеи по созданию поисковых систем, способных конкурировать с Yandex и Google, или социальные сети, которые бы обогнали таких гигантов как Vkontakte и Одноклассников (если говорить про рунет). Но надо ли это ли это? Ведь никто и не заставляет пытаться заново изобретать поисковую систему или социальную сеть.
Подобные проекты можно создавать только в том случае, если они будут кардинально отличаться от уже существующих, направленные на довольно узкий круг потребителей. Сегодня, чтобы вырваться в лидеры в том или ином направлении стоит придумать такой проект, который бы во всем отличался от других подобных. Ведь, если подумать, то в американском сегменте Интернета развернута нешуточная конкуренция, но тем не менее там каждый год выстреливают различные стартапы.
В этой статье, которая будет весьма объемной, я хочу поговорить про довольно интересное направление, а именно про создание социальных игр. Да, там уже сейчас довольно много сильных игроков, которых переиграть будет довольно сложно, но сделать это реально (тому подтверждение история довольно молодой команды, которую можно найти на Хабре).
Почему именно социальные игры? Просто этот рынок в России не так уж и сильно развит: есть поле для маневров. В добавок к этому порог входа некоторым может показать весьма высоким, что отпугивает случайных бизнесменов, которые могли бы также усилить конкуренцию. Статья будет разбита на две темы:
- Монетизация социальных игр - Продвижение социальных игр
Для начала разберемся, как вообще можно заработать на социальных играх и стоит ли тратить на них время.