Привет, решил опубликовать одну из своих статей, которая предназначалась для моего блога.
Однако из-за определенной нехватки времени и "небольшой" лени, я решил что затея с блогом не совсем удачная, а черновые работы можно разместить тут, где они вполне могут быть полезными.
В конце концов не пропадать же статьям :)



Почему нужно делать упор на YouTube видео?

Сотни миллионов людей узнают новости не из бумажных газет, телевизоров, а именно с просторов интернета. Однако сегодняшние реалии таковы что пользователям недостаточно просто предоставить текстовую информацию. Просмотр видео в интернете это более мобильный метод получения информации, с утра мы можем научиться готовить суши, а вечером мы будем изучать английский язык. Использование видео делает изучение этих вещей более мобильным и эффективным, ведь нам не нужно прочитывать несколько страниц чтобы узнать как приготовить суши, достаточно увидеть один раз это в живую. Даже если вы распишите досконально всю информацию, то это не дает уверенности в том что эта информация будет полезна, так как пользователь может её просто не понять, именно поэтому наглядные видео примеры наиболее актуальны и востребованы.
Как просмотр видео может быть важен с точки зрения интернет маркетинга?

Как только видео будет полностью оптимизировано, ваша аудитория может значительно вырасти в несколько раз. За рубежом YouTube считается одним из главных источников трафика. Всё больше и больше людей находят видео альтернативой текстовой информации.
Видео ролики это совершенно новая концепция продвижения.
Давайте разберем ситуацию на примере ролика с суши.
У вас есть небольшой магазин по продаже принадлежностей для приготовления суши.
Чтобы получить пользователей вы можете использовать контекстную рекламу, либо накупить ссылок чтобы продвинуться в выдаче поисковых систем.
Этот метод конечно работает и будет работать, однако из-за большой конкуренции это обойдется довольно дорого.

Как можно продвинуть сайт с помощью видео?

Как я уже говорил, у нас есть небольшой магазин и мы создали ролик приготовления какого-то блюда.
В этот ролик мы можем вставить ссылку на ваш ресурс. Это может быть сквозная ссылка которая будет показана всё видео, может быть 10 секундная заставка, а возможно вы просто упомяните её в каком-то эпизоде видео.
Далее мы находим крупные тематические сайты, в нашем случае они будут кулинарной тематики.
Большинство таких сайтов предполагают добавление рецептов пользователями.
Размещаем на них рецепт приготовления суши, и в конце вставляем наше видео, залитое на YouTube.
В результате мы получаем достаточно большое количество потенциальных клиентов, которые целенаправленно шли узнать способ приготовления блюда, а значит они могут быть заинтересованы в покупке вашего товара.


Оптимизация контента

Прежде всего нужно хорошо придумать план, при этом он должен быть хорошо проработан. Реализация видео должна быть на достаточно высоком уровне, конечно этот момент отнимает достаточное количество времени а возможно и средств, но это того стоит. Используйте современные технологии, ведь на дворе не 2000 год и если ролик низкого качества, то такое видео врятли наберет популярность.
Определите на каждое видео несколько ключевых слов (3-5).
Кроме того ключевые слова необходимо выделять кавычками («Слово»).
Постарайтесь использовать возможность субтитров в видео с помощью Google voice, данная возможность позволит поисковику получить огромное количество текста.
Если же в видео не предусмотрены слова, то используйте аннотации.


Канал YouTube

Основные аспекты на которые нужно обратить внимание это:
Хорошее и удобное оформление канала – YouTube это своего рода рекламная площадка вашего сайта и оформление должно быть похоже на ваш сайт. Помните что пользователь может зайти на ваш канал случайно и хорошее оформление может способствовать задержке пользователя на канале.
Правильный подбор тегов и описания. – правильный подбор тегов гарантирует то что ваше видео будет показано по необходимым запросам.
В разделе "обо мне" необходимо разместить ссылки на страницу вашего сайта в социальных статьях и ссылку непосредственно на сайт.
Проверьте, легко ли пользователю перейти непосредственно на ваш сайт, очень важно чтобы реклама сайты была не сильно навязчивой, так как это может раздражать людей.
Кроме того хорошо работают фразы которые мотивируют пользователей зайти на сайт, например написать что в данное время на сайте идут скидки или проходит какая-то акция.
Не закрывайте комментирование, так как это один из способов взаимодействия с людьми
Название канала должно быть похоже на продукт который вы продвигаете. Нужно понимать что название канала avtomobili не очень подходит для канала на котором опубликованы рецепты приготовления суши.
Помните что YouTube может привлечь к вам потенциальных покупателей, поэтому очень серьёзно подходите к оформлению канала.
Разрешите встраивание видео, так как его могут использовать пользователи на других сайтах, да и использование его на собственном сайте не будет лишним.


Продвижение Видео YouTube:

Самый оптимальный способ это публикация в социальных сетях. При небольших затратах можно охватить большую аудиторию.
Пример рекламы в группах vkontakte: Если вы опубликуете запись в чужой группе о своем магазине, то большая вероятность что её удалят, кроме того массовое размещение подобных объявлений будет считаться спамом. Другой же эффект будет при размещении видео, оно будет выглядеть более естественно так как вы не рекламируете свою продукция напрямую, а лишь показываете способ приготовления суши. (Скрытый маркетинг)
Кроме того выше я приводил пример размещения видео на тематических сайтах/блогах. Самое главное что он абсолютно бесплатный. Есть конечно платные варианты рекламы видео, но поскольку я лично не сталкивался с такими сервисами, то опустим эту тему.
Кроме того не забывайте про возможность вставки YouTube видео на ваш сайт.
Так как пользователи пришедшие на ваш сайт с поисковых систем, наверняка обратят внимание на видео, которое может сыграть в вашу пользу.


Итоги

Продвижение с помощью видео является интересным методом, который может увеличить ваши продажи, а богатый инструментарий поможет проследить поведение пользователей и помочь проанализировать эффективность кампании. Кроме того необходимо понимать что такой способ продвижения может подходить не для каждой тематики.