нужна помощь знатоков

(Ответов: 8, Просмотров: 618)
  1. Новичок
    • Регистрация: 09.10.2012
    • Сообщений: 20
    • Репутация: 0
    Здравствуйте уважаемые форумчане, меня зовут Максуд, зарегистрировался на форуме сегодня, пролистал немного тем, но вроде подобной просьбы не видел, я создал сайт ячсмит.рф , с несколькими поддоменами, я работаю один и мне сложно, уже прошло 4 месяца, а посетителей нет, больше 20 человек не зайдет на сайт. + ко всему я хочу раскрутить свой форум, что мне делать, как поступить, прошу оценить мой случай и дать необходимые советы
    • 0
  2. Пастафариани Аватар для Orcstation
    • Регистрация: 05.01.2011
    • Сообщений: 3,183
    • Записей в дневнике: 2
    • Репутация: 1427
    • Webmoney BL: ?
    Сайт на копипасте? Странно что еще не в бане парится... а вы о каких-то посетителях.
    ВДВ РФ — Вернёшься Домой В РеФрижераторе.
    • 1

    Спасибо сказали:

    NightHawk(09.10.2012),
  3. Новичок
    • Регистрация: 09.10.2012
    • Сообщений: 20
    • Репутация: 0
    хорошо, я не прав признаюсь, посоветуйте на счет уникального контента, мне заняться реврайтом или самому писать, я студент, учусь в лицее и времени не слишком много , чтоб писать самому
    • 0
  4. Опытный Аватар для NightHawk
    • Регистрация: 12.08.2011
    • Сообщений: 460
    • Репутация: 152
    А какой тут особый случай? И абсолютно не понятно, чем конкретно нужно помочь. Рассказывать про раскрутку сайта? Так здесь двумя строчками не уложится. Отдельные аспекты можно бесконечно долго рассматривать, не говоря уже о всем в общем. Мой вам совет, посмотрите этот топик: Полный список статей webmasters.ru с удобной навигацией - там автор собрал все обучающие статьи с форума. Уверен, найдете много полезного, сделайте кофе и вперед к изучению :-)
    Юзаю этот хостинг с приятными ценами
    • 0
  5. Новичок
    • Регистрация: 09.10.2012
    • Сообщений: 20
    • Репутация: 0