Привет, форумчанам!
Сразу оговорюсь, что данная статья скорее о наболевшем. О том с чем сталкиваюсь в отрасли и понимаю, что тут есть очевидные и серьёзные проблемы.

Можно назвать это статьёй, но не с целью кого-то или что-то прорекламировать. А, возможно, для некоторых, пусть даже очевидные вещи для "бывалых", будут полезны "зелёным".

Начнем, пожалуй.
Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	5mw8n2.jpg  Просмотров:	0  Размер:	52.7 Кб  ID:	25298

Наверно, первое и одно из самых важных что стоит затронуть.
Чем, как мне кажется, грешат даже “старички” и вполне себе уверенные арбитражники, даже команды, возможно и т.д.

“А давайте всю жизнь сидеть в одной партнёрке и все яйца держать в одной корзине”

Может я, конечно, что-то не понимаю до конца или что-то упускаю.
Но сейчас в 2020 это просто глупо.
Рынок уже вполне себе поделён между основными игроками, и всегда в зависимости от ниши где вы собираетесь работать, будет 1 - топ , 2 - аналога и 10 - малышей партнёрок.

Я не против малышей, или топов, везде есть свои преимущества, но тенденция, как я её вижу сложилась уже так, что в первую очередь, вебмастер должен выбирать для себя условия где ему:
а) будет комфортно технически - норм стата, инструменты, хороший менеджер и т.д.
б) есть доступ к тому что ему нужно, с чем он умеет и хочет работать
в) за это ему заплатят ровно столько, чтобы можно было просчитать свою экономику и работать нормально в +

Если хоть один из этих пунктов выпадает, есть смысл смотреть в сторону конкурентов уже полюбившейся и такой родной партнёрки. И тут ничего плохого нет.

Разумный эгоизм и расчет своих сил и экономики просто необходим.
Второе по списку, но не по важности:

“Вот это - хорошая партнёрка, вот это плохая. Про одних я слышал, про других нет”


На данный момент, зная лично очень хорошо ребят из всей золотой пятерки партёрских сетей, могу сказать, что у всех абсолютно разный подход к своему маркетингу.
По самым разным причинам.

Но основное правило - выбирать партнёрку нужно исходя из а,б и в (выше), а не по кол-ву баннеров, которые они скупают или наоборот - не скупают.

Есть ребята у кого все держится на этом, есть ребята, кто изобрели для себя совсем другой подход и при должном финансировании и кадрах - это отлично работает, а есть те, кто просто делает своё дело ограничиваясь органическим ростом

Все это - нормально. Но для тебя, мой дорогой друг, для вебмастера должно быть одним из важнейших качеств - уметь делать ресерч и разбираться кто и как работает по факту, а не кто и как себя рекламирует.

Модные 4-5 лет назад тусовки от партнёрок, подарочные машины и квартиры - это все так то хорошо.
Было 4-5 лет назад.
Сейчас, поправьте если не прав - как то слишком это попахивает позёрством и в 98% случаев - не имеет никакой ценности для веб-мастера, который в итоге потратил своё время и деньги, вписавшись в очередной розыгрыш от “супер партнёрской сети “бла бла””.

Обращайте внимание на важное.
Какая направленность у партнёрки, насколько она открыта и делится офферами или не скрывает ставки или особенности работы с ней.
Комфортно ли вам будет общаться с менеджером оттуда если вы зададите ему конкретный вопрос.
Сколько уже существует партнёрская сеть (а это немаловажный фактор успеха работы с ней, все мы знаем старенькие - но почти мертвые партнёрки, но речь не о них)
Насколько тот инструментарий, что партнёрская сеть даёт соответствует стандартам отрасли сейчас, развивают ли они свои направления

И прочее прочее. Узнать это из рекламы в ТГ или на очередном баннере, к сожалению, не возможно. Нужно изучать, общаться и, конечно же, мыслить критически.

И последнее о чем хотелось бы поговорить. Что лично меня, как человека в отрасли, просто выводит из себя, помогите мне ответить на вопрос и задайте его себе:

"Почему сейчас, практически во всех партнёрках рекламодателя ценят в десятки раз больше чем вебмастера?"
Не понимаю почему так происходит, но все мы тут наверняка сталкивались с тем, что чтобы не сказал рекламодатель - партнёрка выбирает его сторону.

А вебмастер (если ты только не топ от топов) обычно остаётся не удел.
Выплаты задерживаются, вопросы, часто очень логичные и правильные не решаются. Никто даже не пытается помогать вебмастерам.

Разумеется я утрирую и наверняка есть сети, у которых хорошо выстроен этот процесс. Но я все же про большинство в рынке

Сейчас, СРА рынок уже так разросся, что привлечь нового рекламодателя - легче в десятки раз.
Чем найти хорошего, или даже средненького, вебмастера.

Почему так...мне не понятно. Я всеми силами стараюсь это исправлять, потому что как много бы не было партнёрских программ и именитых рекламодателей, те, кто могут и умеют работать с трафиком - ценнее.

Поэтому, чтобы финализировать. Если ты, мой дорогой друг, молодой вебмастер.
Или уже ученый жизнью спец, помни, что ты все же ищешь себе партнёра, именно партнёра, с которым долгие годы планируешь сотрудничать.
Разумеется не забываем про А,Б,В :)
Но человеческий подход, насколько он ценен в бизнесе, настолько он должен цениться везде. Все же, какие бы деловые отношения не были. Ты работаешь с конкретным человеком (или даже несколькими) важно, чтобы тебе тоже было комфортно.

Удачи всем в этом нелёгком пути. Надеюсь, мой поток мыслей поможет вам пережить 2020 год и войти в 21 с новыми финансовыми успехами.

Вперёд коллеги, покорять непокорный никому трафик

Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	39e25bab788eb7f8c69b520b4d434322.jpg  Просмотров:	1  Размер:	64.9 Кб  ID:	25297