Всем привет! Хочу поделиться очень полезной и интересной статьей, которая расскажет вам, почему важна маркетинговая стратегия в SMM, почему она вам нужна и как создать эффективную маркетинговую стратегию в социальных сетях.

Как создать эффективную стратегию в SMM

Сегодня мы столько знаем о SMM и о том, как это работает, что удивить каким-то фактом из этой сферы довольно сложно, но я попробую. Что, если я скажу вам, что 96% людей, ведущие активные дискуссии о брендах в онлайне, комментирующие фотографии, публикуемые этими брендами и являющиеся покупателями не подписаны на эти самые бренды в социальных сетях. Или, что люди в возрасте 55-64 года, с вероятностью более чем в два раза вступят во взаимодействие (сотрудничество) с каким-либо брендом, чем люди в возрасте 28 лет и младше. Читать далее...

P.S. Статья большая, поэтому здесь только превью. Попрошу не закидывать шапками и не ругаться, что ради рекламы, ради ссылки, ради переходов на сайт и прочее. Нет, там действительно полезная и уникальная информация.