Рекламные блоки от AdSense, не занятые размещением, теперь будут сворачиваться автоматически, если это не повлияет на внешний вид (верстку) сайта. Обновление запустится на сайтах всех издателей в ближайшие недели.


Пустой рекламный блок может остаться в случае активации опции "показывать только самые выгодные размещения". В этом случае пользователи, имеющие низкую вероятность конверсии, не будут даже оцениваться рекламодателями, а рекламные блоки останутся вакантными. Такую возможность Google представили в начале года.

Напомним, что в конце апреля AdSense запустила похожее обновление - "умные" кампании. Если пользователь покажется рекламодателю ненадежным, а шанс конверсии слишком низким, то он даже не начнет участвовать в аукционе. При этом тот факт, что пользователь попадает в целевую аудиторию, никак влиять не будет. Оценкой вероятностей и предпочтений клиентов занимаются алгоритмы Google.