Пользователи рекламного кабинета AdWords увидели обновленный интерфейс настройки ставок по ключевым словам. При клике по столбцу "Макс. цена за клик" открывается новое вспомогательное окно:


Ранее интерфейс индивидуального бида был максимально прост, но не позволял тонко настроить ставку:


По умолчанию Google отображает рекомендуемые ставки для каждой позиции, основываясь на собственных данных. Интересно, что статистику поисковик находит даже в случае, если симулятор ставок по ключу недоступен пользователю. Количество вариантов размещения зависит от того, на какие из них может претендовать объявление.

Внесли также уточнения в обозначения. Вариант размещения "Вверху страницы" теперь называется "над органическими результатами", а "первую позицию" описывают как "над всеми другими объявлениями".

Официальных заявлений от разработчиков о новом функционале пока не было.