| По новым данным компании comScore, Facebook получил 27.9% всех показов медийной рекламы в 2011 году (данные США), что на 21% выше, чем годом раньше. На втором месте, сообщают исследователи, стоит компания Yahoo, на которую приходится 11% всех показов, на остальных конкурентов приходится менее чем по 5% (это Microsoft, Google и AOL). Таким образом, Facebook лидирует по количеству показов медийной рекламы уже третий год подряд. Но это лидерство, впрочем, и не удивительно - с аудиторией, превышающей 800 млн. пользователей и большими возможностями таргетинга. Такая позитивная новость только на руку Facebook накануне проведения IPO, ведь, по слухам, уже 1 февраля компания подаст первые необходимые документы. Напомним, что в начале этого года Facebook начал показывать рекламу формата Sponsored Stories непосредственно в ленте новостей пользователя, что, разумеется, повысило количество показов. В целом тактика привлечения новых рекламодателей в Facebook довольно агрессивная. Недавно сообщалось, что социальная сеть рассылает по любым адресам компаний письма с предложением провести бесплатные телефонные консультации по рекламным возможностям Facebook. Также ожидается, что в ближайшее время Facebook начнет предлагать мобильную рекламу и, чем черт не шутит, может быть, компания в обозримом будущем запустит собственный сервис, наподобие рекламной сети Google AdSense. |