Google улучшил настройки рекламных интересов пользователей, позволив последним самостоятельно отключать надоедающие объявления.
Изменения затронут ремаркетинг - отключить можно будет объявления, которые нацелены на людей, интересовавшихся товаром в прошлом. В интерфейсе и справке они описаны как "рекламное напоминание".
Пользовательские настройки интересов и рекламных тематик можно найти в аккаунте Google, перейдя в "Мой аккаунт" и раздел "Настройки рекламных предпочтений". Новинка расположена в разделе "Мои рекламные напоминания".
Внесенные изменения в опции ремаркетинга действуют 90 дней - дальше объявление должно отключиться само собой из-за "старости". Опция работает только на сайты, размещающие рекламу от Google, но при этом не распространяется на сайты самого Google.
Также разработчики улучшили функцию "Отключить это объявление" - теперь она синхронизирует данные между устройствами под одним аккаунтом. Так, если объявление заблокировать на смартфоне, теперь оно пропадет и с десктопа. Кроме того, эта функция теперь работает на большем количестве сайтов, чем прежде.
Управлять своими данными в Google можно с 2016 года, когда в аккаунт пользователя ввели разделы "Мои действия" и "Настройки рекламных предпочтений".
Google даст возможность отключить надоедливый ремаркетинг
(Ответов: 0, Просмотров: 100)
- 26.01.2018 17:10
- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
В Google AdWords ремаркетинг запускается от 150 посетителей? | Вопросы от новичков | 1 | 25.07.2016 00:08 |