| Начиная с 1 сентября, клиенты сервиса "Яндекс.Директ" больше не смогут воспользоваться скидками на услуги. Отказ от скидок был анонсирован "Яндексом" в конце июля, среди прочих глобальных изменений. Ожидается, что обновленная политика сервиса сделает систему более открытой и выгодной для всех участников аукциона. Пользователи, уже ведущие кампании внутри "Директа", будут видеть стоимость, в которой не учтены накопительные бонусы, если начнут просчитывать данные позже августа. Скидки продолжат действовать до конца текущего месяца. Неактивные кампании будут пересчитаны в первые 10 дней сентября. Вложение 18437 В мультивалютном интерфейсе "Директа" скидка перестанет учитываться при анализе стоимости клика, а также исчезнет колонка "скидочный бонус". Команда "Яндекс.Директа" объявила о грядущих изменениях в аукционной модели сервиса 30 июля, введя новые правила ранжирования и оценки объявлений в выдаче. С 1 сентября объявления будут сортироваться в зависимости от CTR, ставки и качества. Раньше система учитывала только стоимость за клик. Рекламодателям придется стараться привлекать клиента качественными и интересными объявлениями, а не надеяться на бюджет. "Яндекс" обещает использовать для расчета качества объявлений релевантность текста и лендинга запросу. |