«Яндекс» официально объявил об изменении системы расчетов скидок на рекламу с 1 марта. Пороги и проценты останутся на прежнем уровне, но кардинально изменится подход к расчетам.

Вложение 13759

Рекламодатели для увеличения скидки теперь смогут объединить бюджеты, расходуемые на размещение медийной и контекстной рекламы и выбрать единую, наиболее для себя выгодную шкалу скидок – либо используемую для «Директа», либо шкалу для медийных баннеров. При этом следует планировать распределение средств, затрачиваемых на рекламу на «Яндексе» минимум на год, поскольку выбрав один из вариантов скидочной шкалы, рекламодатель не сможет изменить ее в течение года.

Вся баннерная реклама, включая мобильную, будет суммироваться, и на нее будет рассчитываться общая скидка по единой шкале.
Перерасчет скидки в «Директе» теперь будет производиться не ежедневно, а ежемесячно по шестым числам каждого месяца. В остальном методика расчета скидки останется прежней.
В результате нововведений «Яндекса» в систему расчета скидок, те рекламодатели, которые размещают как контекстную, так и медийную рекламу, включая мобильную, а также пользуются рекламными услугами «Яндекса» регулярно в течение длительного периода времени, должны ощутить заметную экономию своего рекламного бюджета.