Консультации от WebNetc. Помогаю платно/бесплатно.

(Ответов: 10, Просмотров: 2264)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Опытный Аватар для WebNetc
    • Регистрация: 12.04.2011
    • Сообщений: 192
    • Репутация: 785
    • Webmoney BL: ?
    Здравствуйте участники форума.
    Сегодня я бы хотел рассказать о том, через что я прошел, и чем сейчас занимаюсь.
    Меня зовут Антон и в интернете я работаю уже 4,5 года. За это время, я прошел длинный путь, и многое, я познаю только сейчас. Эта статья, посвящена тем, кто не имеет достаточно денег на статьи, хостинг, сервера, не может организовать работу или же не имел дохода свыше 100 000 руб / мес.

    Чем я занимался?
    - сателлитами
    - дорами
    - инфобизнес
    - арбитраж
    - продвижение сайтов (работа в компании 1,5 месяца; + 2 года практики со своими сайтами)
    - работа с вк (паблики)
    - услуги (прогоны и ещё какая-то хрень в далеком прошлом)

    Вольно не вольно, за все это время, я хоть и подходил к этому вопросу, но так и не смог воплотить свою систему в жизнь, а именно систему стабильности. Однако, интернет мне принес уже довольно много. В лучшие дни я довольствовался большими деньгами. Максимальный мой доход составлял около 150 000 руб. / мес. Из них, было около 120 000 чистой прибыли.

    Как это было? Примерно вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	doxod-wm.jpg  Просмотров:	148  Размер:	8.5 Кб  ID:	8802

    За все время, проведенное в интернете, максимальный доход был от инфобизнеса в районе 20 000 за день, на втором месте, было около 10 000, но тут, мне приходилось пахать (занимался версткой и программированием). Доходы с сайтов, за все 4 года, были максимум 3000 в сутки. Если для вас это норма цифр, то вам скорее всего - я не смогу помочь. Если же, это круто - мне бы хотелось рассказать свои мысли и то, чему я научился.