Все видео, размещенные в Twitter, получат видимый счетчик просмотров. Узнать количество зрителей можно будет и у рекламных, и у органических роликов.


Аналогичный функционал в других соцсетях появился намного раньше. Например, Facebook добавил видимый счетчик еще в 2014 году, ожидая, что рекламодателей привлекут высокие показатели объема аудитории. В этом году "ВКонтакте", а затем "Одноклассники", тоже последовали этому примеру, прилепив счетчики к каждому посту внутри соцсети.

При оценке просмотров Twitter будет ориентироваться на стандарты Media Rating Council. За просмотр будет считаться просмотр ролика в течении хотя бы 2 секунд, на протяжении которых видео остается в видимой области экрана хотя бы на 50%. Интересно, что Facebook и его Instagram подсчитывают количество 3-секундных просмотров, а YouTube - 30-секундных.

При публикации одного и того же ролика в органике и в рекламе показы будут учитываться вместе, не индивидуально. Аналогичный подход практикуется на всех видеоплатформах.