Google+ выпустил руководство к применению брендовых страниц - Webmasters.ru - RSS http://webmasters.ru/forum/showthread.php?t=20841 SEO форум вебмастеров - Поисковые системы, оптимизация, раскрутка сайта, оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах 1743610527 Elesite CMS 60 http://webmasters.ru/forum/images/wm/misc/rss.png SEO форум вебмастеров Webmasters.ru http://webmasters.ru/forum Google+ выпустил руководство к применению брендовых страниц by lis-enka http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=213488 Sat, 12 Nov 2011 06:49:56 GMT Руководство Google+ составило для желающих создать брендовую страницу в соцсети официальное руководство по использованию (http://www.google.com/+/business/index.html) этого инструмента. В документе описан весь процесс от создания страницы, наполнения ее текстовым и прочим содержимым до раскрутки страницы и оценки ее эффективности. Перечислим наиболее важные советы Google+: 1) Google советует оптимизировать брендовые страницы, это поможет повысить их видимость как в SERP Google, так и в поиске внутри самой соцсети Google+. 2) Команда Google рекомендует использовать страницу для размещения исключительно релевантных её тематике текстов, картинок и видеофайлов. 3) Полезная функция - онлайн-видеочаты, в которые имеет смысл вовлекать как можно больше подписчиков страницы. 4) Приглашать фоллоуверов к участию в дискуссиях, обсуждениях, проводить опросы, выяснять мнение пользователей о продвигаемом с помощью страницы продукте. 5) Создание менеджерских кругов на странице («Сотрудники», «Партнёры», «Посетители», «Покупатели» и т.п.). Наличие таких кругов, по мнению Google, должно повышать доверие посетителей к брендовой странице. 6) Необходимо связать корпоративный сайт со страницей в соцсети. Для этого нужно будет разместить на сайте плагин «бейдж» Google+, который является новой продвинутой версией кнопки +1. Помимо возможности кликать по +1 и просматривать персональные аннотации, с его помощью пользователи смогут добавить вашу страницу в свои круги. Второй вариант соединения сайта со страницей – разместить иконку Google+, после клика по которой пользователь переходит на страницу бренда в соцсети и уже там может добавить ее в свои круги. 7) Отслеживать эффективность брендовой страницы с помощью Google Analytic, а также с помощью Ripples - функции для визуализации, которая позволяет участнику соцсети просматривать, кто поделился его публикациями и как именно они распространялись по Google+. http://www.webmasters.ru/pixs/content/c784afd833394ef1ba7512906874338b.png