Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. - Webmasters.ru - RSS http://webmasters.ru/forum/showthread.php?t=22155 SEO форум вебмастеров - Поисковые системы, оптимизация, раскрутка сайта, оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах 1743610532 Elesite CMS 60 http://webmasters.ru/forum/images/wm/misc/rss.png SEO форум вебмастеров Webmasters.ru http://webmasters.ru/forum Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by zritex http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=224988 Thu, 08 Dec 2011 03:35:39 GMT Приветствую всех. Уже 3 недели работаю в интернет-агентстве занимающейся созданием сайтов, на должности SEOшника. Есть сайты, которые надо продвигать, в каждый сайт нужно вкладывать какие-то деньги, на продвижение. Где-то добавить контента (купить, заказать), где-то заказать прогон по трастовым сайтам (для молодого сайтика с возрастом до 6 месяцев), где-то для трастового сайта купить вечных ссылок или поддержать СЧ запросы в топе с помощью той же Sape.ru Суть в том, что директор требует полной отчётности, в виде таблицы, в которой было бы видно, сколько и куда ушло и сколько и куда необходимо потратить. В этой таблице должны быть отражены все проекты и и траты по ним. КАК Её реализовать? Я пытался найти что-то похожее в интернете, пытался составить эту таблицу вручную несколько раз, пытался подключить софт, но блин, всё не то и не серьёзно. Наверняка, у многих, кто занимается клиентским SEO возникают такие же вопросы. Как вы их решаете? Может быть есть у кого-то такая табличка? Или давайте её составим вместе. ps. Если тема не в соответствующем разделе, прошу перенести модераторов в соответствующий Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Rj.DiNex http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225003 Thu, 08 Dec 2011 04:59:51 GMT Обычный Excel решит Вашу проблему. Просто распишите там куда и сколько нужно, и отправляйте директору. Да кст., вы в офисе или удаленно ? Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Демиург http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225007 Thu, 08 Dec 2011 05:08:32 GMT Вообще никакой проблемы не вижу... Открываем эксель, рисуем табличку, делаем столбцы по каждому проекту: сколько куда ушло, сколько куда осталось потратить. В чём проблема-то? :) 90% так и делают. Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by vetlik http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225018 Thu, 08 Dec 2011 05:32:41 GMT Однозначно Эксель Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by zritex http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225020 Thu, 08 Dec 2011 05:43:55 GMT Rj.DiNex, в офисе =) После получения военного билета и диплома, встал острый вопрос, чем заниматься дальше =) Манимейкерствую потихоньку, денежка на жизнь есть, но элементарно надоело сидеть дома одному, и захотелось банального общения и работы в коллективе единомышленников. Разместил резюме, через 2 дня звонок , собеседование, тестовое задание, и я работаю =) Открываем эксель, рисуем табличку, делаем столбцы по каждому проекту Проблема всё это эргономично скомпоновать. Отчётность - это не самый сильный мой конёк, увы =( Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Shift.tim http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225083 Thu, 08 Dec 2011 09:06:51 GMT Просто изучите эксель: функции сортировки, формат ячеек, графики и все) Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Rj.DiNex http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225180 Thu, 08 Dec 2011 14:57:07 GMT Отчётность - это не самый сильный мой конёк, увы =( Закажите один раз пример отчета у фрилансеров и дальше пишите свой по шаблону. Когда изучите Excel, можете что-то своё добавлять, удалять, улучшать и т.п. Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Iceman http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225206 Thu, 08 Dec 2011 17:24:35 GMT zritex, понимаю, о чем идет речь. Excel - не очень хороший выход. Знаю, так как вел один крупный проект. Там на отчетность в конце месяца уходил целый день. А если это СЕО-кантора и проектов много, то просто офигеть можно будет только из-за отчетности. Хотя предложить что-то взамен не могу, так как отказался от отчетности клиентам. Теперь на каждого идет отдельный аккаунт в биржах, где он сам видит расходы. И есть пункт "остальные расходы", где я просто ручками вбиваю, что еще и на что было потрачено. Тут уже веду Excel. Просто с клиентами работаю "по-белому": никаких обманов в расходах. Сразу же объявляю, что я хочу за работу и все. Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Fewal http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225279 Fri, 09 Dec 2011 02:03:51 GMT Iceman, хороший вариант, на счет каждого клиента на своем аккаунте. Единственное что удобно при не большом количестве крупных, а вот если больше пары десятков мелких, как быть ... ? Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by asold http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225282 Fri, 09 Dec 2011 02:14:26 GMT я тоже офисный сеошник :) делаю вот так, может поможет: http://s2.ipicture.ru/uploads/20111209/cG4OVIpz.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7242946.html) Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Candyman http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225325 Fri, 09 Dec 2011 04:11:14 GMT Гугл докс урл - ключ -цена - каталоги\пузомерки - дата Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by pselfin http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225329 Fri, 09 Dec 2011 04:26:20 GMT А кто нибудь пробовал для этих целей исполдьзовать CRM какую-нибудь? Ексели/гуглодоксы - да, это самое простое, но при сколь нибудь больших объемах будет только заморачиваться больше и больше. А вот связку прожект менеджмента + ЦРМ (и свои действия по чек листу проверять, и не упустить чего, и пароли хранить сопутствующие, и учет расходов вести) кто-нибудь пробовал? Я вот все смотрю в сторону SugarCRM, но все как-то не пну привести все в порядок (в гугле щас все) Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by zritex http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225336 Fri, 09 Dec 2011 04:50:24 GMT asold, огромное спасибо, очень похоже, на то, что действительно нужно. Тут у вас отражены текущие расходы? А что насчёт планируемых? Или это отражаете заранее в таблице (следующий месяц) Если можно и вас не затруднит, пожалуйста пришлите мне в личку рабочий вариант такой таблицы, можно с удалёнными сайтами и удалёнными комментариями.. Я себе мозг вынес, пока всё это дело компоновал. Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by koysara http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225362 Fri, 09 Dec 2011 06:49:31 GMT Как мне кажется, и в результате чтения данной ветки, Экзель, наверное - самый оптимальный выход, хоть и не очень удобный, но наиболее часто используемый :) Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Rat http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225409 Fri, 09 Dec 2011 09:14:50 GMT Я - за Excel. Он и часто используемый, и удобный. Относительно того, что трудно работать в Excel с большими объемами данных - ничего подобного. Экономисты на предприятиях с огромными эксельными таблицами работают и всё у них получается. asold дал прекрасный пример того, как можно использовать Excel для отчетов. Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by lordonx3 http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=226657 Tue, 13 Dec 2011 08:59:56 GMT Могу помочь, за определенную плату. Разработаю для вас таблицу с автоматическим подсчётом стоимости услуг.