Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. - Webmasters.ru - RSS
http://webmasters.ru/forum/showthread.php?t=22155
SEO форум вебмастеров - Поисковые системы, оптимизация, раскрутка сайта, оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах1743610532Elesite CMS60http://webmasters.ru/forum/images/wm/misc/rss.pngSEO форум вебмастеров Webmasters.ru
http://webmasters.ru/forum
Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by zritex
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=224988
Thu, 08 Dec 2011 03:35:39 GMTПриветствую всех. Уже 3 недели работаю в интернет-агентстве занимающейся созданием сайтов, на должности SEOшника.
Есть сайты, которые надо продвигать, в каждый сайт нужно вкладывать какие-то деньги, на продвижение.
Где-то добавить контента (купить, заказать), где-то заказать прогон по трастовым сайтам (для молодого сайтика с возрастом до 6 месяцев), где-то для трастового сайта купить вечных ссылок или поддержать СЧ запросы в топе с помощью той же Sape.ru
Суть в том, что директор требует полной отчётности, в виде таблицы, в которой было бы видно, сколько и куда ушло и сколько и куда необходимо потратить. В этой таблице должны быть отражены все проекты и и траты по ним.
КАК Её реализовать? Я пытался найти что-то похожее в интернете, пытался составить эту таблицу вручную несколько раз, пытался подключить софт, но блин, всё не то и не серьёзно.
Наверняка, у многих, кто занимается клиентским SEO возникают такие же вопросы. Как вы их решаете? Может быть есть у кого-то такая табличка? Или давайте её составим вместе.
ps. Если тема не в соответствующем разделе, прошу перенести модераторов в соответствующийКлиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Rj.DiNex
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225003
Thu, 08 Dec 2011 04:59:51 GMTОбычный Excel решит Вашу проблему.
Просто распишите там куда и сколько нужно, и отправляйте директору.
Да кст., вы в офисе или удаленно ?Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Демиург
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225007
Thu, 08 Dec 2011 05:08:32 GMTВообще никакой проблемы не вижу... Открываем эксель, рисуем табличку, делаем столбцы по каждому проекту: сколько куда ушло, сколько куда осталось потратить. В чём проблема-то? :) 90% так и делают.Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by vetlik
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225018
Thu, 08 Dec 2011 05:32:41 GMTОднозначно ЭксельКлиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by zritex
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225020
Thu, 08 Dec 2011 05:43:55 GMTRj.DiNex, в офисе =)
После получения военного билета и диплома, встал острый вопрос, чем заниматься дальше =)
Манимейкерствую потихоньку, денежка на жизнь есть, но элементарно надоело сидеть дома одному, и захотелось банального общения и работы в коллективе единомышленников. Разместил резюме, через 2 дня звонок , собеседование, тестовое задание, и я работаю =)
Открываем эксель, рисуем табличку, делаем столбцы по каждому проекту
Проблема всё это эргономично скомпоновать. Отчётность - это не самый сильный мой конёк, увы =(Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Shift.tim
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225083
Thu, 08 Dec 2011 09:06:51 GMTПросто изучите эксель: функции сортировки, формат ячеек, графики и все)Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Rj.DiNex
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225180
Thu, 08 Dec 2011 14:57:07 GMTОтчётность - это не самый сильный мой конёк, увы =(
Закажите один раз пример отчета у фрилансеров и дальше пишите свой по шаблону. Когда изучите Excel, можете что-то своё добавлять, удалять, улучшать и т.п.Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Iceman
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225206
Thu, 08 Dec 2011 17:24:35 GMTzritex, понимаю, о чем идет речь.
Excel - не очень хороший выход. Знаю, так как вел один крупный проект. Там на отчетность в конце месяца уходил целый день. А если это СЕО-кантора и проектов много, то просто офигеть можно будет только из-за отчетности.
Хотя предложить что-то взамен не могу, так как отказался от отчетности клиентам. Теперь на каждого идет отдельный аккаунт в биржах, где он сам видит расходы. И есть пункт "остальные расходы", где я просто ручками вбиваю, что еще и на что было потрачено. Тут уже веду Excel. Просто с клиентами работаю "по-белому": никаких обманов в расходах. Сразу же объявляю, что я хочу за работу и все.Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Fewal
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225279
Fri, 09 Dec 2011 02:03:51 GMTIceman, хороший вариант, на счет каждого клиента на своем аккаунте.
Единственное что удобно при не большом количестве крупных, а вот если больше пары десятков мелких, как быть ... ?Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by asold
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225282
Fri, 09 Dec 2011 02:14:26 GMTя тоже офисный сеошник :) делаю вот так, может поможет: http://s2.ipicture.ru/uploads/20111209/cG4OVIpz.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7242946.html)Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Candyman
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225325
Fri, 09 Dec 2011 04:11:14 GMTГугл докс
урл - ключ -цена - каталоги\пузомерки - датаКлиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by pselfin
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225329
Fri, 09 Dec 2011 04:26:20 GMTА кто нибудь пробовал для этих целей исполдьзовать CRM какую-нибудь?
Ексели/гуглодоксы - да, это самое простое, но при сколь нибудь больших объемах будет только заморачиваться больше и больше.
А вот связку прожект менеджмента + ЦРМ (и свои действия по чек листу проверять, и не упустить чего, и пароли хранить сопутствующие, и учет расходов вести) кто-нибудь пробовал?
Я вот все смотрю в сторону SugarCRM, но все как-то не пну привести все в порядок (в гугле щас все)Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by zritex
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225336
Fri, 09 Dec 2011 04:50:24 GMTasold, огромное спасибо, очень похоже, на то, что действительно нужно.
Тут у вас отражены текущие расходы? А что насчёт планируемых?
Или это отражаете заранее в таблице (следующий месяц)
Если можно и вас не затруднит, пожалуйста пришлите мне в личку рабочий вариант такой таблицы, можно с удалёнными сайтами и удалёнными комментариями.. Я себе мозг вынес, пока всё это дело компоновал.Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by koysara
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225362
Fri, 09 Dec 2011 06:49:31 GMTКак мне кажется, и в результате чтения данной ветки, Экзель, наверное - самый оптимальный выход, хоть и не очень удобный, но наиболее часто используемый :)Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by Rat
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=225409
Fri, 09 Dec 2011 09:14:50 GMTЯ - за Excel. Он и часто используемый, и удобный. Относительно того, что трудно работать в Excel с большими объемами данных - ничего подобного. Экономисты на предприятиях с огромными эксельными таблицами работают и всё у них получается.
asold дал прекрасный пример того, как можно использовать Excel для отчетов.Клиентское SEO! Отчётность и документация. Дискутируем. by lordonx3
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=226657
Tue, 13 Dec 2011 08:59:56 GMTМогу помочь, за определенную плату. Разработаю для вас таблицу с автоматическим подсчётом стоимости услуг.