Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper - Webmasters.ru - RSS http://webmasters.ru/forum/showthread.php?t=36858 SEO форум вебмастеров - Поисковые системы, оптимизация, раскрутка сайта, оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах 1742979528 Elesite CMS 60 http://webmasters.ru/forum/images/wm/misc/rss.png SEO форум вебмастеров Webmasters.ru http://webmasters.ru/forum Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper by RedHelper http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=370701 Mon, 03 Dec 2012 07:27:51 GMT Просим всех оценить возможности бесплатной версии онлайн консультанта RedHelper (https://redhelper.ru/consultant-price) (установка займет 3 минуты) Бесплатная версия RedHelper (https://redhelper.ru/consultant-price): Общение с посетителем Базовые настройки интерфейса чата на сайте Неограниченное число консультаций Неограниченное число операторов Возможность установки на несколько сайтов Информация о местоположении посетителя Платная версия RedHelper (https://redhelper.ru/consultant-price): CO-Browse - наблюдение за посетителем - наблюдение за посетителем, как в оффлайн магазине, можно легко понять что его интересует. Подсветка в браузере пользователя - очень удобно когда невозможно долго объяснять словами - куда кликнуть или навести. Также дает бонус для имиджа магазина в глазах покупателя. Видно, что печатает посетитель - это очень экономит время, пока посетитель печатает, можно быстро подготовить варианты ответа или найти на сайте то, что его интересует. 2-я линия - т.е. вывод сотрудников время которых очень ценно на вторую линию. Если консультация такого сотрудника понадобится - на него можно перевести посетителя. Персональное приглашение в чат - можно посмотреть на страницу, где находится посетитель и написать релевантное этой странице приглашение в чат. Автоматическая рассылка приглашения в чат - если посетителей в онлайн много - можно рассылать им приглашения автоматически. Когда кто-то откликнется - оператору придет сообщение. Возможность использовать смартфоны для общения с посетителем - практика показала, это опция очень нравится сайтам с небольшим количеством постетителей. Все данные о посетителях ОНЛАЙН в удобном виде - откуда пришел, сколько раз возвращался, никнейм и логин - если регистрировался в интернет магазине. (хорошо видно на видео) Сохранение диалогов с посетителем - можно продолжить разговор с того места где он закончился или оборвался в каком то случае. Видеоролик о том как работает наша система, на примере интернет-магазина: http://youtu.be/xlKo5_a8Tzc Интересует Партнерская программа? Платим от 20% (https://redhelper.ru/partners) Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper by DmStarkoff http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=371808 Wed, 05 Dec 2012 09:55:07 GMT 1 и 2) Идея проекта и дизайн главной - гениальны. Единственное нарекание к главной - левая сторона на светлой половине сайта (от конца текста до кнопки "Задать вопрос") выглядит слишком пустоватой. Дизайн личного кабинета вообще не понравился. Как-то блекло и сыровато. Да и ещё и окошко консультанта назойливое, на каждой страничке открывается. Странички грузятся моментально - это радует :) Тексты тоже порадовали, очень убедительно. Был бы я владельцем крупной компании - 100% воспользовался бы вашими услугами. Вопрос только один: дизайн личного кабинета окончательный? Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper by RedHelper http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=371816 Wed, 05 Dec 2012 10:17:03 GMT DmStarkoff, большое спасибо! Дизайн личного кабинета - будет улучшаться. В том числе и благодаря Вашему отзыву! Осталось еще 49 отзывов! :) Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper by RedHelper http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=372320 Thu, 06 Dec 2012 09:16:43 GMT 49 отзывов о системе будут оплачены в размере 100 рублей за отзыв! Главное дать ответы на три основных вопроса: 1. Что стоит улучшить или изменить в нашей системе? 2. Какие элементы системы нравятся и какие не нравятся? 3. Какие есть вопросы к нам по работе системы? Затем, ссылку на отзыв и номер кошелька для перевода денег в личку! Просим всех принять участие в обзоре системы! Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper by Swede http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=372336 Thu, 06 Dec 2012 09:49:58 GMT 1. Если выполняете заявленное этого для начала достаточно. 2. Нравится ваше позиционирование, так держать 3. Вопросов нет только совет: наймите хорошего SMMщика и начните собирать вокруг себя аудиторию потенциальных клиентов. Вам нужно владельцы крупных сайтов. Я бы рекомендовал попробовать в туристическом сегменте - сайты тур операторов. В общем искать клиентов нужно не только среди специалистов в СЕО или девелопинге. Желаю удачи и надеюсь в скором будущем мое детище дорастет до такого сервиса где необходима онлайн консультация, я обязательно обращусь к вам. Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper by itup http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=372337 Thu, 06 Dec 2012 09:51:20 GMT Поставил на сайт компании для тестов, очень порадовала возможность просмотре экрана посетителя и другие возможности с экраном посетителя. Не понравился дизайн личного кабинета. 1. Дизайн сайта очень порадовал, дизайн личного кабинета неочень 2. просмотре экрана посетителя и другие возможности с экраном посетителя 3. Пока нету, тестируем Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper by Tony88 http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=372528 Thu, 06 Dec 2012 15:21:39 GMT Ну шо - я активно пользую систему уже 1,5 месяца бесплатно. Просто написал в тех поддержку с просьбой о беспл. доступе, правда ответа не получил, но и отказа тоже ) 1. -При ручном выборе клиента можно отправить ему какие хошь приглашения, они даже сохраняются как шаблоны в программе автоматически, но сохраняет их не полностью - у меня вот например сохранило "Если у вас есть вопросы - я с радостью на них". Дальше все время приходиться писать ручками. Некоторые сохранившиеся шаблоны я бы удалил, сначала я писал бред. -Когда программа сидит в трее около часов, кликая на нее два раза она не открывается, а переплывает в нижнюю панель задач, а после нажав на нее в панели задач она соблаговолит открыться - "царевная какая :)". -Ну и открывается кстати она из трея довольно долго 1,5 - 2 сек, хотя комп мощный, могли бы сделать и побыстрее. -Когда только установил ее был глюк, при общении все сообщения клиентов были наверху(начинались с 1ой строки и далее), а мои внизу(начинались с середины и далее), ведя диалог, приходилось все время скролить наверх, чтобы не пропустить реплики клиента. Но позже глюк прошел, видимо допилили. 2. Считайте ти пункты мозговым штурмом, может они и не пригодятся, но скорее всего вы что то для себя подчеркнете: -Сделайте возможным выбирать из нескольких видов окон(то что видит клиент), думаю не хватает варианта пошире. По мне при таком узком окне, написав 1-2 предложения - у него может возникнуть ощущение, что он "оду" написал. У него может возникнуть ощущения усталости от общения или ощущение непродуктивной консультации - он пишет пишет, а в ответ получает ответы, но не такие содержательные и длинные как его "ода". -Вообще ко мне клиенты не так часто заходят, а тем более идут на контакт через вашу программу. Поэтому приходиться все время сидеть и мониторить ... мониторить - как бы не прошляпить клиента. И вот после 1,5 недель тишины я расслабился и под вечер решил подремать, в это время через консультанта клиент хотел сделать очень хороший заказ. Ну естественно я его прошляпил, было обидно. Ну так вот - было бы здорово, чтобы была возможность автоматического отправления смс на телефон или пустых звонках, чтобы просто дать знать, о таких событиях. Есть сферы где клиент бывает раз в месяц, НО КАКОЙ - и тут главное его не проспать. - Было бы неплохо, чтобы при переходе "на перерыв" или "офлайн" можно было бы все равно мониторить кто там что на сайте делает. Иногда это нужно. - Скины клиента у вас встроены и их достаточно много , но они отстойные, сделайте их покрасивее :) - Сверху в клиенте есть такая вкладка "Основное", я не нашел ни дополнительного и вообще ничего другого - зачем вообще эта основная вкладка - Админка на сайте выглядит пустоватой и не дополненной, не знаю почему такое ощущение. 3. Нет вопросов. 100 руб не нужно, лучше сделайте сервис лучше. Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper by Tony88 http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=374214 Mon, 10 Dec 2012 05:57:09 GMT Хотел добавить, что в посте выше когда писал "у него" имел ввиду клиента. Только что еще заметил. При автозагрузке с системой redhelper мой комп сильно подгружает, а он новый и достаточно мощный. У рядового офисного сотрудника комп намного слабее. Хотелось бы отложенную загрузку приложения предусмотреть, ну или процесс авторизации оптимизировать, он почему то тормозной у вас. Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper by RedHelper http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=374256 Mon, 10 Dec 2012 07:52:16 GMT Tony88, Огромное спасибо за обзор и замечания, все ушло в отдел разработки. Мы недавно завершили обновление системы, которое улучшило систему значительно - можно посмотреть в последних новостях мы кое что добавили в нее - http://redhelper.ru/news#06.12.2012, например интеграцию статистики показов бейджа и количества чатов с Google Analytocs. Обновления выходят раз в две недели, возможно в этот апдейт получится внести некоторые изменения, о которых Вы написали! Большое спасибо, что помогаете нам повышать эффективность системы! Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper by Tony88 http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=374301 Mon, 10 Dec 2012 09:57:42 GMT RedHelper, Рад был помочь :) Может будет лишнее, но не могу не добавить по моему самого главного - у вас кусачие тарифы - 1600 в мес, это очень много. Пока на моем ресурсе посещения - 1к в месяц, из них до 50% это отказы, то бишь посетитель сразу закрывает окно, из оставшихся на диалог идут только - 5 -10 клиентов. При такой динамике, как только достигну планки в 3к, придется перейти в другой сервис, т.к. для меня эти 15-30 контактов обойдутся слишком дорого. Может вы введете более мягкие тарифы или не будете учитывать отказы как посещения, или же введете ограничение для бесплатного доступа не до 3к посещений, а до 100 контактов с пользователями? Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper by RedHelper http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=375364 Wed, 12 Dec 2012 06:51:09 GMT Система RedHelper - обновилась! Полный список новых функций, возможностей и исправлений можно прочитать в новостях на сайте - http://redhelper.ru/news#05.12.2012 Просим посмотреть на новые функции и дать свой отзыв! Tony88, понимаем о чем идет речь. В скором времени постараемся подготовить решение таких вопросов. Следите за новостями :) Бесплатный онлайн консультант для сайта RedHelper by RedHelper http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=378960 Wed, 19 Dec 2012 10:23:17 GMT Теперь RedHelper - является бесплатным для всех желающих! У нас появился новый ТАРИФ: Бесплатный (https://redhelper.ru/consultant-price) 0 руб в месяц В него включено: Общение с посетителем Базовые настройки интерфейса чата на сайте Неограниченное число консультаций Неограниченное число операторов Возможность установки на несколько сайтов Информация о местоположении посетителя Ознакомиться и установить (https://redhelper.ru/consultant-price)!