Оптимизация лендинг страниц - Webmasters.ru - RSS http://webmasters.ru/forum/showthread.php?t=596 SEO форум вебмастеров - Поисковые системы, оптимизация, раскрутка сайта, оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах 1744962423 Elesite CMS 60 http://webmasters.ru/forum/images/wm/misc/rss.png SEO форум вебмастеров Webmasters.ru http://webmasters.ru/forum Оптимизация лендинг страниц by dimok http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=8151 Thu, 03 Sep 2009 15:28:19 GMT перевод мой. Оригинал тут (https://www.openforum.com/idea-hub/topics/the-world/article?postguid=1166f6e6-96a7-4033-976d-d0af99aff286). Оптимизация лендинг страниц - одна из базовых задач в аффилейт маркетинге. Основной параметр, на который необходимо влиять: конвертация трафика в деньги, т.е. посетителей страницы в потребителей рекламируемого на ней товара/услуги. Пример лендинг страницы: http://club.affiliatecube.com/wp-content/uploads/2009/07/securecartcenter_com-300x256.png Не оставляйте выбора Вы должны совершенно четко определить действие, которое вы будете считать успешной конвертацией пользователя: продажа, скачка файла, заполнение формы, переход ну другую страницу). Все внимание должно быть направленно именно на выбранное действие - остальные ссылки должны быть менее заметными (а можно и вообще убрать). Выполняйте обещания Обычно пользователи приходят на лендинг страницу по ссылке или баннеры (из PPC системы, поста в блоге и т.п.) - лендинг потому должен четко соответствовать тому сообщению, которое привело пользователя. Можно менять страницы в зависимости от источника трафика. Не кричите По возможности сведите к минимуму визуальные раздражители: разнообразие шрифтов, цветов и размеров текста, баннеры и видео, если они не связаны напрямую с конвертацией. Часто получается, что простая и понятная страница конвертится лучше всего. Уменьшайте подозрения Если ваша компания/сервис еще мало известны, то можно минимизировать подозрительность лендинг страницы, добавив туда различны сертификаты и бейджы, логотипы платежных систем, бейдж “100% гарантия возврата денег” и т.п. Увеличьте доверие Будьте ближе к пользователю. Публикуйте отзывы своих клиентов, логотипы известных брендов, являющихся вашими клиентами. Призыв к действию У вас должен быть понятный и простой призыв к действию. Не перегружайте лишним текстом и графикой то место, где расположен призыв к действию. Меньше слов Люди не читают в сети - они “сканируют” страницы, пробегаясь по ним взглядом и выделяя для себя интересные моменты. Исследования показывают, что страницы с меньшим количеством текста лучше конвертятся. Оптимизация лендинг страниц by Romannk http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=8156 Thu, 03 Sep 2009 15:29:14 GMT занятненко) да чем меньше текста тем лучше это напрягает основную массу населения Оптимизация лендинг страниц by LIME http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=8183 Thu, 03 Sep 2009 15:32:59 GMT Спасибо отличный материал. Побольше бы таких заметок о психологии и поведении зарубежного трафика. Оптимизация лендинг страниц by !alexandr! http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=8425 Thu, 03 Sep 2009 16:09:36 GMT dimok - полезные темы пишешь ) Оптимизация лендинг страниц by PeterQ http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=9452 Fri, 04 Sep 2009 00:25:01 GMT Причем, это не только для фармы ведь актуально. Все полезного почерпнут :) Оптимизация лендинг страниц by Cripl http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=9472 Fri, 04 Sep 2009 00:35:33 GMT Психология покупателя не очень то сложная штука, надо просто посмотреть как ты сам делаешь покупки. Впринцпе нового, для себя не чего не открыл. Оптимизация лендинг страниц by Prcr http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=9565 Fri, 04 Sep 2009 01:11:40 GMT Хорошая статья. Также надо помнить одно из правила в интернете - для пользователя должно быть всегда законченное действие. Если у вас интернет магазин - то должно предлагаться купить продукцию, если допустим сайт который предлагает услуги - то подводить посетителя или к заказу продукции или чтобы он оставил свои контакты для набора клиентской части Оптимизация лендинг страниц by Fewal http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=9759 Fri, 04 Sep 2009 02:17:07 GMT Меньше буков - больше конверт, занятно :) В принципе та же самая ситуация, меньше выбор больше продаж, предлогайте человеку только нужное ему. Не расписывайте, того о чем покупателю не надо знать. Чем больше буков, тем дольше покупатель читает, тем больше в его голове проносится сомнительных мыслей... Оптимизация лендинг страниц by paxter http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=11703 Fri, 04 Sep 2009 08:31:57 GMT Психология покупателя не очень то сложная штука, надо просто посмотреть как ты сам делаешь покупки. Впринцпе нового, для себя не чего не открыл. Сложного в самой психологии ничего нет, но вот понять, что нужно посмотреть на себя и спросить себя: а стал бы я делать здесь эту покупку? Оптимизация лендинг страниц by Olimpienok http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=13150 Fri, 04 Sep 2009 12:44:23 GMT раньше работал в оффлайн сети магазинов, дык там всех продавцов заставляли определять какой товар имеет право быть на прилавке, а какой нужно отнести на списание, по одной простой схеме. Необходимо задать себе вопрос - "А купил бы я такой товар?" Если ответ да - то на витрину, нет - в утиль. Также сам когда планирую рекламные компании ставлю себя на место потенциальных посетителей. "А ткнул бы я на такую рекламку?" Сильно помогает.