Оптимизация лендинг страниц - Webmasters.ru - RSS
http://webmasters.ru/forum/showthread.php?t=596
SEO форум вебмастеров - Поисковые системы, оптимизация, раскрутка сайта, оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах1744962423Elesite CMS60http://webmasters.ru/forum/images/wm/misc/rss.pngSEO форум вебмастеров Webmasters.ru
http://webmasters.ru/forum
Оптимизация лендинг страниц by dimok
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=8151
Thu, 03 Sep 2009 15:28:19 GMTперевод мой.
Оригинал тут (https://www.openforum.com/idea-hub/topics/the-world/article?postguid=1166f6e6-96a7-4033-976d-d0af99aff286).
Оптимизация лендинг страниц - одна из базовых задач в аффилейт маркетинге. Основной параметр, на который необходимо влиять: конвертация трафика в деньги, т.е. посетителей страницы в потребителей рекламируемого на ней товара/услуги.
Пример лендинг страницы:
http://club.affiliatecube.com/wp-content/uploads/2009/07/securecartcenter_com-300x256.png
Не оставляйте выбора
Вы должны совершенно четко определить действие, которое вы будете считать успешной конвертацией пользователя: продажа, скачка файла, заполнение формы, переход ну другую страницу). Все внимание должно быть направленно именно на выбранное действие - остальные ссылки должны быть менее заметными (а можно и вообще убрать).
Выполняйте обещания
Обычно пользователи приходят на лендинг страницу по ссылке или баннеры (из PPC системы, поста в блоге и т.п.) - лендинг потому должен четко соответствовать тому сообщению, которое привело пользователя. Можно менять страницы в зависимости от источника трафика.
Не кричите
По возможности сведите к минимуму визуальные раздражители: разнообразие шрифтов, цветов и размеров текста, баннеры и видео, если они не связаны напрямую с конвертацией. Часто получается, что простая и понятная страница конвертится лучше всего.
Уменьшайте подозрения
Если ваша компания/сервис еще мало известны, то можно минимизировать подозрительность лендинг страницы, добавив туда различны сертификаты и бейджы, логотипы платежных систем, бейдж “100% гарантия возврата денег” и т.п.
Увеличьте доверие
Будьте ближе к пользователю. Публикуйте отзывы своих клиентов, логотипы известных брендов, являющихся вашими клиентами.
Призыв к действию
У вас должен быть понятный и простой призыв к действию. Не перегружайте лишним текстом и графикой то место, где расположен призыв к действию.
Меньше слов
Люди не читают в сети - они “сканируют” страницы, пробегаясь по ним взглядом и выделяя для себя интересные моменты. Исследования показывают, что страницы с меньшим количеством текста лучше конвертятся.Оптимизация лендинг страниц by Romannk
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=8156
Thu, 03 Sep 2009 15:29:14 GMTзанятненко) да чем меньше текста тем лучше это напрягает основную массу населенияОптимизация лендинг страниц by LIME
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=8183
Thu, 03 Sep 2009 15:32:59 GMTСпасибо отличный материал. Побольше бы таких заметок о психологии и поведении зарубежного трафика.Оптимизация лендинг страниц by !alexandr!
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=8425
Thu, 03 Sep 2009 16:09:36 GMTdimok - полезные темы пишешь )Оптимизация лендинг страниц by PeterQ
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=9452
Fri, 04 Sep 2009 00:25:01 GMTПричем, это не только для фармы ведь актуально. Все полезного почерпнут :)Оптимизация лендинг страниц by Cripl
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=9472
Fri, 04 Sep 2009 00:35:33 GMTПсихология покупателя не очень то сложная штука, надо просто посмотреть как ты сам делаешь покупки. Впринцпе нового, для себя не чего не открыл.Оптимизация лендинг страниц by Prcr
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=9565
Fri, 04 Sep 2009 01:11:40 GMTХорошая статья.
Также надо помнить одно из правила в интернете - для пользователя должно быть всегда законченное действие.
Если у вас интернет магазин - то должно предлагаться купить продукцию, если допустим сайт который предлагает услуги - то подводить посетителя или к заказу продукции или чтобы он оставил свои контакты для набора клиентской частиОптимизация лендинг страниц by Fewal
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=9759
Fri, 04 Sep 2009 02:17:07 GMTМеньше буков - больше конверт, занятно :)
В принципе та же самая ситуация, меньше выбор больше продаж, предлогайте человеку только нужное ему. Не расписывайте, того о чем покупателю не надо знать. Чем больше буков, тем дольше покупатель читает, тем больше в его голове проносится сомнительных мыслей...Оптимизация лендинг страниц by paxter
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=11703
Fri, 04 Sep 2009 08:31:57 GMTПсихология покупателя не очень то сложная штука, надо просто посмотреть как ты сам делаешь покупки. Впринцпе нового, для себя не чего не открыл.
Сложного в самой психологии ничего нет, но вот понять, что нужно посмотреть на себя и спросить себя: а стал бы я делать здесь эту покупку?Оптимизация лендинг страниц by Olimpienok
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=13150
Fri, 04 Sep 2009 12:44:23 GMTраньше работал в оффлайн сети магазинов, дык там всех продавцов заставляли определять какой товар имеет право быть на прилавке, а какой нужно отнести на списание, по одной простой схеме.
Необходимо задать себе вопрос - "А купил бы я такой товар?" Если ответ да - то на витрину, нет - в утиль.
Также сам когда планирую рекламные компании ставлю себя на место потенциальных посетителей. "А ткнул бы я на такую рекламку?" Сильно помогает.