Копирайтер — не контент-маркетолог - Webmasters.ru - RSS
http://webmasters.ru/forum/showthread.php?t=72937
SEO форум вебмастеров - Поисковые системы, оптимизация, раскрутка сайта, оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах1743455558Elesite CMS60http://webmasters.ru/forum/images/wm/misc/rss.pngSEO форум вебмастеров Webmasters.ru
http://webmasters.ru/forum
Копирайтер — не контент-маркетолог by JOHNY
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=731128
Thu, 18 Feb 2016 21:54:26 GMTКазалось бы, самый перспективный кандидат в контент-маркетологи — копирайтер. Профессии еще нет, но потребность уже есть. Кто же первым займет эту нишу? Интроверт-копирайтер, прячущийся за крутецким ником на бирже? И будет ли он рад, когда придется подчищать за СММщиком или объяснять клиенту, что тексты он написал, а что с ними делать дальше, не совсем понимает?
«Контент-маркетинг — это когда блог ведут?», — так формируется рынок услуг контент-маркетинга: клиенты заказывают контент-маркетинг у копирайтеров, а копирайтеры не против. В итоге, все заняты чем-то интересным, но что-то не складывается. Чем глубже писатель погружается в новую роль, тем отчетливее ощущает на себе тиски аналитики и бизнес-процессов. Но он не промах, — абстрагируется от правильного контент-маркетинга, создает табличку с темами для блога, называет это контент-стратегией и двигается вперед. А там будь как будет.
А то, что клиенты может блог и не нужен, так это такое дело — блог всем нужен, он как кот.
Читать полностью - copywriter-is-not-content-marketing-specialist (http://madcats.ru/content-marketing/copywriter-is-not-content-marketing-specialist/)Копирайтер — не контент-маркетолог by Room
http://webmasters.ru/forum/showpost.php?p=733348
Sun, 06 Mar 2016 16:59:02 GMTКопирайтер - его дело тексты писать, а не впаривать тексты.
Разделять следует обязанности.