• Бизнес по-русски: $250 тыс. в день на приложениях с невидимой рекламой

    lis-enka Опубликовано 09.02.2016 14:04
    Канадская компания Sentrant, занимающаяся вопросами компьютерной безопасности, нашла косвенные доказательства мошенничества российских разработчиков в рекламном бизнесе. На базе рекламного сервиса Twitter отечественные "специалисты" реализовали сложную, но сверхприбыльную схему нелегального заработка.



    Речь идет о компании "Академ Медиа" из Новосибирска. Она работала с сервисом MoPub по обмену и управлению рекламой. Мошенники разработали более 200 приложений для Google Play, большинство из которых стали со временем популярными. Устанавливая любое из них, пользователь становился "зрителем" фоновой рекламы, однако реального показа при этом не происходило. Код с невидимой рекламой, в частности, был найден в игре Frozen Flame с более чем 100 тысячами загрузок.

    Успешная реализация общей схемы позволила мошенникам зарабатывать до $250 тысяч ежедневно за счет показов рекламы. Как отметил исполнительный директор Sentrant, эту дыру в экономике экосистемы всё равно придется латать деньгами, и, скорее всего, это сделают именно потребители рекламных продуктов.

    Российская сторона отвергает обвинения, списывая все найденные улики на компьютерный взлом, произошедший год назад. Все приложения, созданные в "Академ Медиа" с того момента, показывают рекламу в скрытом режиме.

    В сентябре прошлого года Google вычистила приложения Academ Media из магазина приложений. По мнению Sentrant, в ответ разработчики подключили к схеме подставные компании, и продолжают выкладывать приложения с тем же функционалом под другими именами.
    Войдите или зарегистрируйтесь, если Вы хотите оценить или прокомментировать статью

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Последние комментарии