lis-enka Опубликовано 24.01.2015 15:57
Проблема в том, что обозначить бизнес как "закрытый" может любой желающий, и конкуренты нередко прибегают к этому. Также становится проблематично избавиться от устаревших сведений, например, при смене адреса - предыдущую отметку на Google Maps можно лишь закрыть.
Специалист по локальному SEO Линда Буке указала на форуме, что понижение позиций происходит после нескольких жалоб об отсутствии компании по указанному телефону или адресу. При этом наличие нового офиса, также указанного в Google Maps, практически не имеет значения - система не учитывает такие тонкости.
Редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц указал, что пора оптимизаторам добавить в список задач SEO-аудита еще и проверку сервисов Google на наличие неактивных или закрытых локальных страниц компании. В противном случае диагностировать проблемы будет намного сложнее.
С точки зрения Google устранение из выдачи закрытых компаний выглядит логичным шагом. Однако то, что отметка о закрытии выставляется не официальными лицами, сводит на нет эффективность такого подхода.