lis-enka Опубликовано 23.04.2015 14:43
За первые 3 месяца скорректированная прибыль достигла лишь отметки в 15 центов на акцию, хотя ожидалось, что будет пройдена отметка в 18 центов. В сравнении с Q1 2014 года, показатель упал на 38 центов.
Общая выручка должна была упасть, в сравнении с прошлогодним результатом, с $1.087 млрд до $1.055 млрд, но на деле аналитики переоценили Yahoo на $12 млн. Вскоре после оглашения отчетности акции компании на внебиржевых торгах стали дешевле на 1.5%.
Без учета издержек выручка с поисковика Yahoo выросла на 8%, если сравнивать с Q1 2014 года. Во многом этому компания обязана Mozilla, которые установили Yahoo как поисковик по умолчанию для пользователей из США. При вычете же издержек поиск показал падение доходности на 3%.
Медийная реклама принесла на 7% меньше доходов, чем годом ранее. При этом реклама была внедрена практически во все сервисы компании.
В заключение Марисса Мейер, руководитель Yahoo, отметила рост мобильного сегмента, но посетовала, что он еще недостаточно крупный, чтобы влиять на доходы компании. В дальнейшем планируется сделать акцент на сокращении издержек и наращивании доходов компании, заявила Мейер.
Напомним также, что в начале апреля появились подозрения, что внутри Yahoo зреет новый поисковый движок. Представители компании до сих пор никак не прокомментировали эти догадки.