lis-enka Опубликовано 25.03.2015 14:32
Турция не самый крупный рынок интернет-рекламы, однако она находится на пересечении путей между Европой, Азией и Средним Востоком. Благодаря такому местоположению в стране ведется постоянная борьба за покупателя. Кроме того, в Турции постоянно идут споры о свободе слова в сети, которую горячо поддерживала в своё время Mozilla. Наконец, это еще одна возможность "наказать" Google за отказ обновлять прошлый контракт, лишив его еще одного преимущества.
Как заметили в издании TechCrunch, "враг моего врага - мой друг". Mozilla давно следит за успехами "Яндекса" в борьбе с Google, и совместная работа двух компаний должна пойти на пользу всем, от пользователей до рекламодателей. "Яндекс" давно работает над турецкой версией, делая её всё более похожей на русскоязычную, однако до сих пор довольствуется лишь 4% поискового рынка страны. Насколько ему поможет Firefox, установленный на 7% устройств в Турции, покажет время.
Представитель "Яндекса" заявил TechCrunch, что россияне, использующие последние версии Firefox, редко меняют поисковую систему обратно на Google. По его словам, пользователи быстро привыкают к новому поисковику. Впрочем, подтвердить эту информацию статистикой компания пока не решается.
Сообщение форума