Маркетологи из американской компании SocialTwist составили список самых популярных средств, что используют интернет пользователи для того, что бы "поделиться ссылкой" с друзьями.
Они установили, какими интернет-сервисами пользователи чаще всего пользуются, когда хотят отправить ту или иную ссылку друзьям и знакомым.
Итак самым популярным средством для обмена ссылками оказалась электронная почта — по ней отправляют 55% всех ссылок. В следующие несколько лет догнать и перегнать ее могут социальные сети, через которые сейчас распространяется 24% ссылок. Третье место заняли интернет-пейджеры, а четвертое — сервисы обмена закладками. Самым непопулярным способом назвали блоги.
Ребята также подсчитали, как часто "кликают" по полученным ссылкам адресаты сообщений.
Здесь победу одержали социальные сети с показателем эффективности в 60%. Второе место заняла электронное почта, третье — блоги и четвертое — интернет-пейджеры.
Социальной сетью с помощью которой наибольше предпочитает делиться ссылками, стала Facebook (кто бы сомневался) — ее выбирают 78% пользователей. Далее по убыванию популярности следуют MySpace, Twitter, Orkut и LinkedIn.