Интересное исследование провела компания Infogroup’s Opinion Research Corporation по заказу Autodes: "3D-визуализации на потребительский спрос". Даже скорее не исследование интересное, а данные что получены в итоге.
Оказывается большинство пользователей интернет-магазинов считает что видеть 3D-модель будущей покупки это важный стимулом для ее приобретения.
Товары продавцов, предлагающих такую возможность (видеть товар в 3D), воспринимаются как более качественные.
Респонденты проявляют особый интерес к масштабируемым 3D-образам различных товаров, которые не просто демонстрируют их внешний вид, а дают представление о том, как данный продукт работает в реальной жизни. Около 60% опрошенных отметили, что с большим удовольствием купят продукт, наглядные трехмерные инструкции по эксплуатации которого размещены в Интернете, а 65% сообщили, что вернуть продукт, 3D-модель которого они видели онлайн, им будет сложнее. Однако только 31% опрошенных согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена онлайн. Таким образом, люди ожидают увидеть трехмерное изображение товара в качестве стандартного предложения, а не дополнительной услуги.
Исследование проводилось в начале июля в США методом телефонного интервью со взрослыми в случайной выборке. Всего в нем приняло участие более тысячи человек.
Та что 3D дизайнеры готовтесь к наплыву работодателей из интернет аукционов и интернет магазинов.
Что думаете насчет таких результатов исследования. Это плохо или хорошо?
Из за чего может произойти [URL="http://www.cavablog.pp.ua/seo/ban-sajta-ot-yandeksa-i-google/"]бан сайта от яндекса и google[/URL] - причины из-за каких могут забанить сайт.