Оптимизация сайта под запрос
Оптимизация сайта под поисковые запросы состоит из нескольких этапов:
1. Подбор запросов, которые соответствуют тематике вашего сайта.
2. Поиск страниц, которые наиболее соответствуют каждому из выбранных ключевых слов. Если нет страницы, которая соответствуют какому-либо ключевому слову, то ее необходимо создать.
3. Оптимизация страниц, соответствующим поисковым запросам, которая включает в себя увеличение плотности ключевых слов, оптимизация кода сайта, оптимизация заголовков и тегов, внутреннюю перелинковку и внешнюю оптимизацию.
При подборе тематических поисковых запросов, по которым будет продвигаться сайт, необходимо обращать внимание на следующие пункты и искать:
1. Синонимы и однокоренные слова продвигаемых поисковых запросов.
2. Ключевые слова, с орфографическими ошибками.
3. Обращать внимание на количество запросов, которые делают пользователи при поиске конкретного ключевого слова.
4. Исключать те ключевые слова, которые редко используются, а, следовательно, не могут и принести целевых клиентов.
5. Обращать внимание на многозначные слова. Продвижение по таким словам может быть достаточно затратным, а эффекта никакого не будет.
Оптимизация страниц под конкретные ключевые запросы включает:
1. Оптимизация заголовок страниц TITLE и включение в них продвигаемых запросов.
2. Составление мета-тега description для каждой страницы (текст из этого тега иногда используется поисковыми запросами при формировании сниппета – описание страницы в поисковой выдаче). Мета-тег keywords уже не имеет никакого значения, поэтому его можно опустить.
3. Составление подзаголовков H1 - H6 и включение в них поисковых запросов.
4. Обрамление главного продвигаемого запроса и схожих ему в теги <strong> и <b>.
5. Оптимизация изображений и пропись атрибутов alt и title.
6. Увеличение плотности запросов на странице, чтобы сделать ее еще более релевантной для поисковых систем.
Ошибки, которые могут быть сделаны при оптимизации сайта под запрос:
1. Продвижение своего сайта, используя раскрученные бренды других сайтов. Такой способ может подойти только в том случае, если вы предоставляете аналогичную продукцию, что и конкуренты, под бренд которых вы оптимизируете определенные страницы. В любом случае, лучше продвигать свой бренд с помощью вирусного маркетинга, оффлайн рекламы и других способов, которые увеличивают известность и узнаваемость названия вашей компании.
2. Продвижения сайта по смежным поисковым запросам, которые, по сути, принесут вам только посетителей, которые нельзя будет конвертировать в деньги. К примеру, при продвижении сайта на тему пластиковых окон, продвигать запрос «металлочерепица», хотя металлочерепицей ваша компания не занимается.
3. Продвижение страниц по опечаткам подходит далеко не для всех тематик. Учитывайте еще то, что Яндекс хорошо разбирается в морфологии и автоматически исправляет опечатки и запросы, написанные транслитом и все равно выводит на первые места выдачи те страницы, которые лучше оптимизированы под запрос без опечатки.
Схема внутренней перелинковки сайта зависит от того, какого эффекта вы хотите от нее добиться. Не секрет, что каждая страница имеет определенный вес, который зависит от количества и качества ссылок, ведущих на нее. К примеру, если ваша основная цель – продвинуть главную страницу сайта, тогда вы должны с внутренних страниц более активно ссылаться на главную, а на главной, в свою очередь, постараться максимально уменьшить количество как внешних, так и внутренних ссылок. При продвижении главной страницы, на ней должны быть только ссылки на самую важную продукцию, на страницу с контактами, ценами, фото и т.д. Чем больше на главной оптимизированного текста и меньше внешних ссылок, тем легче ее будет продвигать в поисковых системах. При наличии исходящих ссылок с главной страницы, мы теряем значимость не главной страницы, а внутренних страниц, на которые она ссылается, при этом «урон» ощутим.
Что вы можете добавить на тему оптимизации сайта под запрос?
4 Комментарии