Будущее интернет рекламы глазами Google

Buzz
980 Просмотров
Выступая на конференции IAB в Нью-Йорке, представители Google, рассказали о перспективах развития интернет-рекламы в ближайшие пять лет.

По мнению Google, интернет-реклама будущего — в частности, рекламные баннеры, — будет использовать индивидуальный подход к пользователю и подразумевать некий отклик с его стороны.

[IMG]http://defaul.ru/wp-content/uploads/2009/03/google-chrome.jpg[/IMG]

До 50% всех рекламных кампаний в Интернете будут содержать видеорекламу — при этом решение о том, хочет он смотреть ролик или нет, принимает сам пользователь. Деньги с рекламодателя берутся за количество показов ролика.

Также весьма распространен будет выкуп рекламных площадей на сайтах по принципу аукциона, который проходит в режиме реального времени.

Большинство рекламных объявлений будут просматриваться не с ПК, а с экранов мобильных устройств.

До 75% рекламных баннеров в Сети будут «социальными». Это значит, что пользователь может оставлять к такой рекламе комментарии, «делиться» ей с друзьями или же подписываться на объявления схожего формата.

Ныне существующая оценка эффективности рекламы по количеству кликов на баннер не дает полной оценки картины, считают в Google. Поэтому в будущем будут представлены дополнительные средства измерения эффективности — их количество составит не менее пяти.

В 2015 году объем рынка интернет-рекламы будет оцениваться в $50 млрд.

На той же конференции Google продемонстрировала ряд собственных разработок в сфере рекламных технологий. Это, прежде всего, TrueView — сервис, который позволит пользователю пропустить неинтересную видеорекламу и перейти сразу к просмотру ролика. В этом случае деньги с рекламодателя взиматься не будут. TrueView Google анонсировала в конце июня.

Также планируется, что YouTube будет предлагать пользователю несколько рекламных роликов на выбор.

Другая разработка Google, получившая название «конструктор баннеров», связана с технологией компании Teracent, которую IT-гигант купил в 2009 году. Она позволяет подстраивать баннер под тематику конкретного сайта и личные данные конкретного пользователя.

Если учесть что Google почти все свои доходы получает с рекламы, то они что то в этом разбираются и значит к их словам нужно прислушиваться.

А может, немного подумав, стоит начинать делать сайты, которые будут привлекательны для будущих видов рекламы.
    5 Комментарии
    1. Аватар для grazer
      Идет глобальная социализация во всех сферах интернет-бизнеса...
      grazer
      • Аватар для News in SEO
        [QUOTE]Идет глобальная социализация во всех сферах интернет-бизнеса...[/QUOTE]
        Вот, вот, вот.

        Хорошо это или плохо, поживем - увидим
        News in SEO
        • Аватар для grazer
          Цитата Сообщение от News in SEO
          Хорошо это или плохо, поживем - увидим
          Мне только не нравится немного политика поисковых систем. По некоторым запросам в выдаче из-за рекламы не видно органической выдачи.
          grazer
          • Аватар для vitashok
            Да, по некоторым запросам с рекламой действительно перебор
            vitashok
            • Аватар для seoburn
              Цитата Сообщение от News in SEO
              Она позволяет подстраивать баннер под тематику конкретного сайта и личные данные конкретного пользователя.
              Интересно, каким образом реализована подстройка под данные конкретного пользователя и под какие именно данные.
              seoburn