5 ошибок при продвижении в социальных сетях

Buzz
1551 Просмотров
Как вы знаете, поисковые системы используют огромное количество критериев ранжирования. В последнее время, все больше и больше оптимизаторы делают упор на продвижение в социальных сетях, так как с социальные сетей можно добывать качественный тематический трафик, который по количеству может превышать поисковый (при грамотном продвижении). Некоторые оптимизаторы делают грубые ошибки при продвижении в социальных сетях и тем самым не могут добиться хороших результатов. Давайте рассмотрим некоторые частые ошибки.


Спам

Продвижение в социальных сетях с помощью ****а – пустая трата времени и сил. Кроме автоматизированных программ и сервисов есть еще мозг, пользоваться которым нужно постоянно. Не поймите меня неправильно, я не говорю, что с помощью программ, автоматизирующих определенную ручную работу, нельзя нечего добиться. При продвижении в соцсетях лучше использовать другие способы добычи трафика, так как **** имеет все меньший и меньший эффект. Полагаться только на **** не стоит.

Неправильное рекламное объявление

Нужно не просто разместить объявление и ждать, что на ваш сайт начнет переходить народ, нужно сделать рекламное объявление максимально релевантным. Кроме этого, нужно подобрать именно тематическую аудиторию. Таким образом, вы увеличите эффект от рекламной компании не только количеством переходов, но еще и сэкономите деньги, так как аудитория, которую вы привлекаете, это ваши потенциальные клиенты. И это еще не все. Рекламное объявление нужно сделать интересным, по которому будет желание кликнуть. Объявления, такие как «купить кроссовки» или «душевые кабины дешево» не представляют из себя ничего интересного. Нужно придумывать такие тексты объявлений, чтобы по ним было желание кликнуть. К примеру, вместо «душевые кабины дешево», написать «А ты уже купил душевую кабину? Бесплатная доставка по Москве». Это, конечно, не лучший пример, но, надеюсь, суть вы поняли.

Нет кнопок для добавления в социальные сети на сайте

Согласен, если у вас на сайте действительно полезные материалы, то пользователи в любом случае будут оставлять ссылки на страница вашего сайта в социальных сетях. НО! Что вам мешает разместить аккуратные кнопочки для удобного и быстрого добавления страницы сайта в закладки, вконтакт, твиттер и т.д.? Чем проще вы сделаете процесс добавления, тем больше на ваш сайт появится ссылок с социальных сетей. В наше время пользователям нужно предлагать размещать ссылки на ваш сайт и постоянно им об этом напоминать, так как порой пользователям лень добавить ссылку в закладки обычным способом, либо сохранить в заметках в контакте. Да они и забыть могут, что так можно делать. Поэтому дайте им все условия, для простого добавления ссылок на ваш сайт в социальные сети. Глобатор написал хорошую статью о том, как добавить кнопки социальных сервисов на свой сайт.

Неправильный выбор социальной сети для продвижения сайта

От социальной сети тоже многое зависит. Подумайте сами, что будет, если вы будете пытаться продать значки и кеды в деловой социальной сети. Продвижение в такой социальной сети изначально не принесет никакой пользы, так как там нет вашей целевой аудитории. Для рекламы и продажи чего-нибудь хорошо подходят тематические социальные сети. К примеру, продавать всякие майки с символикой музыкальных групп лучше всего пытаться в музыкальных тематических сетях. Пробовать продавать, к примеру, столы для офисов лучшего всего в деловых социальных сетях. В общем, посоветую одно – думайте головой, ведь она для того и создана, чтобы с помощью нее можно было срубить лишнего баблеца. :)

Размещение некачественного контента в социальных сетях

Чтобы привлечь трафик, нужно размещать какой-то контент в социальных сетях. Вот он должен быть качественным. Под качеством я не только подразумеваю огромные манулы, которые досконально раскрывают какую-либо тему, а я также подразумеваю актуальность и востребованность. Вот скажите, кто будет читать текст на 20к символов с обзором автомобиля «Волга»? Даже если материал интересный, автомобили «Волга» сейчас мало кого интересуют, только что пенсионеров. Но, насколько я знаю, пенсионеры не пользуются социальными сетями и интернет для них это просто какое-то новомодное слово.
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	32.jpg  Просмотров:	1745  Размер:	52.3 Кб  ID:	615  
    5 Комментарии
    1. Аватар для News in SEO
      Хорошая статья и полезные советы.
      Нашел то, что думаю самое главное в этой статье:
      [QUOTE]...посоветую одно – думайте головой...[/QUOTE]

      А еще заметили что фильтр слово [B]****[/B] если оно выделено жирным не режет.

      И еще одно, насчет второго пункта:
      создать правильное, "продающее" объявление - это не тк просто, это целое искусство, есть даже много книг на эту тему
      News in SEO
      • Аватар для terehoff
        Логично, прежде чем что-то размещать, необходимо создать контент, тогда эффект будет отличный
        terehoff
        • Аватар для grazer
          Цитата Сообщение от News in SEO
          создать правильное, "продающее" объявление - это не тк просто, это целое искусство, есть даже много книг на эту тему
          есть хорошие книги и блоги на тему создания хорошего рекламного объявления. ищите, читайте, пользуйтесь. информации много, главное ее взять и усвоить.
          grazer
          • Аватар для seoburn
            бесят уже эти звездочки, которые закрывают слово с-п-а-м. зачем вообще это нужно?
            seoburn
            • Аватар для News in SEO
              [QUOTE=grazer;bt347]есть хорошие книги и блоги на тему создания хорошего рекламного объявления. ищите, читайте, пользуйтесь. информации много, главное ее взять и усвоить.[/QUOTE]

              Это конечно да. но, теория без практики мертва, нужно не только читать но и пробовать делать.
              News in SEO