Про директные (точечные) email рассылки

Buzz
1950 Просмотров
Сразу предупредить хочу, что не буду рекламировать всякие там email рассылки, а тем более софт и сервисы для этого, я пока еще не готов к ним. Сегодня я буду рассказывать о том, как “ручками” эффективно рассылать разного рода письма друзьям и партнерам, чтобы в итоге где-то за глаза в асечно-скайповых переписках не быть посланным глубоко и надолго, пусть даже где-то в глубине души.


Если все же коснуться софта или сервисов, который занимается рассылками, то в итоге основной фишкой является следующее: в поле кому когда вам приходит вы видите только свой адрес. Хотя письмо может рассылаться тысячам и даже десяткам тысяч конечных адресатов. Достигается это тем, что сервис или софт в автоматизированном режиме каждому персонально (директно, точечно) отправляет индивидуальное письмо, а не нескольким адресатам отправляет одно и то же письмо. За счет автоматизации делается это очень быстро, причем при помощи той же автоматизации в начало письма можно вставлять персональное обращение, например по имени отчеству, которое “привязывается” к email получателя. Про автоматизацию хватит.
Сразу просьба, предупреждение, требование, пожелание, совет, убеждение – называйте как хотите: если вам надо разослать письмо примерно одного содержания разным людям, потрудитесь каждому лично составить и отправить отдельное письмо. Да, 80 процентов текста может быть копипастом, но напишите приветствие “ручками” для каждого адресата, пробегите текст письмо и добавьте в него именно то, что вы бы написали при живом общении с данным получателем, в конце опять же “ручками” напишите какие-то пожелания/дополнения, и ваше письмо сразу станет “живым” и “человеческим” письмом, написанным человеком, а не машиной.
Я думаю большинство из вас получало письма, где в списке получателей были многоэтажные списки адресов. Этот факт сразу невольно отталкивает от письма и возникает только одно желание – удалить письмо или даже пометить его как спам. Эффективность такой рассылки безоговорочно стремится к нулю. Я не думаю, что вы были бы довольны таким результатом отправки писем. Поэтому я хотел бы рассказать, как недавно я сделал небольшую рассылку из примерно 10 адресатов что называется ручками.
Открываем google docs, создаем там текстовый документ, и пишем примерный текст письма. После этого перечитываем его внимательно несколько раз, при необходимости добавляем интересные ссылки, несколько меняем обороты в предложениях. В итоге мы должны получить тот универсальный шаблон, который будет основой для письма.
Далее идем в наш любимый gmail, создаем письмо, вставляем шаблон и тут начинается самое интересное. Много раз замечал - сколько отдаешь, столько и получаешь. Это универсально и применительно практически везде. Так и в рассылках, хоть я и не люблю это слово – вложите в каждое письмо совсем немного времени, достаточно 30-60 секунда, чтобы из шаблона сделать интересное персональное письмо, и результатом этого письма будет не удаление его из почтового клиента, а ответ, положительная реакция. Как раз реакции и добиваются при помощи email писем (рассылок).
Сразу хочется оговориться, что описанный мной метод хорош и применим в тех случаях, когда количество адресатов не превышает 20-30. Если их больше, то придется пользоваться автоматизацией, иначе вы просто “убьете” свое время на рутину, а время сегодня очень дорого.
Как итого – просто не ленитесь, найдите это время, потратьте его с пользой для дела и эта польза в конце концов вернется к вам. Вот увидите. Вспоминаются слова гуглоидов не только на казанской конференции, но и вообще: “мы просто делаем хороший поиск”. Просто делайте свою работу хорошо, и будет если не счастье, то стабильность. В одном из следующих постов я рассмотрю связь хорошо выполняемой работы с результатами. Кстати, предложить идею для поста вы можете тут. Удачных выходных.
Терехов.
Видео сегодня - эффектные трюки на мотоцикле.
Постовой - Microsoft ведет разработку Windows 8
Источник: Про директные (точечные) email рассылки

Обновлено 29.12.2010 в 14:03 terehoff

    0 Комментарии