Google поможет с поиском ключевиков

Buzz
1396 Просмотров
Очень не просто придумывать и подбирать ключевые слова. Но и в самом Гугле есть несколько сервисов, которые могут помочь нам в этом нелегком деле: подборе ключевых слов.

Первым делом есть такая штука как:

[B]Инструмент подсказки ключевых слов[/B]

Что бы воспользоваться этим инструментом, нужно зайти в свой аккаунт гугл адвардс. Перейты на вкладку "Оптимизаия" и первым из инструментов в левой колонке и будет этот инструмент.

[IMG]http://clip2net.com/clip/m0/1277653499-clip-12kb.png?nocache=1[/IMG]

[IMG]http://clip2net.com/clip/m0/1277653674-clip-4kb.png?nocache=1[/IMG]

На странице инструмента мы можем вводить ключевые слова, так же можем настроить регион по какому мы хотим их посмотреть. Так же там где написано "режим просмотра можно выбрать дополнительные столбцы, например со стоимостью клика и т.п.

[IMG]http://clip2net.com/clip/m0/1277653926-clip-23kb.png?nocache=1[/IMG]

Кстати, посмотрите, во вкладке "Оптимизация" есть еще несколько интересные инструментов, которые можно использовать для анализа.

В блоге Гугль Адвард советуют еще вот такие отчеты принять во внимание:

[QUOTE]2. Отчет по поисковым запросам

Отчет "Поисковые запросы" можно найти на вкладке "Ключевые слова": нажмите кнопку "Просмотреть поисковые запросы" и выберите либо вариант "Все", либо "Выбранные", если нужно просмотреть данные только по определенным ключевым словам.

Отчет "Поисковые запросы" предлагает подробные данные по каждому поисковому запросу, по которому были показаны ваши объявления и получены клики. На странице появится список поисковых запросов, в котором ключевые слова, уже имеющиеся в вашем аккаунте, будут помечены зеленым тегом "Добавлено". Поисковые запросы из этого перечня можно добавить в список ключевых слов группы объявлений. Если же вы не хотите, чтобы ваше объявление показывалось по определенным запросам, вы можете добавить их в качестве минус-слов.

3. Отчет "Эффективность поисковых запросов"

Чтобы открыть этот отчет, нажмите на вкладку "Отчетность" в своем аккаунте, выберите "Отчеты", а затем – "Создать новый отчет".

Отчет "Эффективность поисковых запросов" предоставляет статистику по каждому запросу, по которому показывается ваше объявление. Из этого отчета, в отличие от предыдущего, нельзя напрямую добавлять ключевые слова в аккаунт, однако вы можете экспортировать отчет в файл CSV и затем скопировать из него ключевые слова. Более того, вы можете запланировать регулярное создание отчета "Эффективность поисковых запросов" и его автоматическую отправку по электронной почте. Нажмите на ссылку "Создать новый отчет", после чего в разделе 4 "Шаблоны, планирование и электронная почта" укажите, с какой частотой нужно выполнять отчет и на какой адрес его пересылать.[/QUOTE]

Еще от себя добавлю Гуглевский инструмент:
[B][URL="http://www.google.com/insights/search/"]
Статистика поиска[/URL][/B]

[IMG]http://clip2net.com/clip/m0/1277654721-clip-21kb.png?nocache=1[/IMG]

Думаю, его можно использовать параллельно с Яндексовским вордстатом.

Всем удачи.
Надеюсь, был полезен.
    3 Комментарии
    1. Аватар для terehoff
      На самом деле статистика вордстата и гугля различна, так как различна аудитория. Поэтому в зависимости от аудитории необходимо выбирать и сервис.
      terehoff
      • Аватар для vitashok
        Ну это понято, что это две разные системы. Поэтому я и сказал, что их хорошо использовать параллельно.
        vitashok
        • Аватар для grazer
          яндекс вордстат тоже отличная вещь, в рунете постоянно ее использую.
          grazer