Долой шаблонные статьи. Для разных сайтов разные статьи
Продающая статья после прочтения должна побуждать потенциального клиента воспользоваться вашими продуктами или услугами. Хорошая продающая статья – один из главных инструментов продаж. Текст статьи должен отражать потребности целевой аудитории.
Продающие статьи предназначены для целевых страниц коммерческих сайтов и для описания продукции в интернет-магазинах. Они призваны увлечь, заинтересовать посетителя, объяснить, почему он должен приобрести товар/услугу именно у вас.Виды продающих статейВсе продающие статьи, в зависимости от поставленных целей, разделяются на:
- Статьи, направленные на продвижение товара или торговой марки. Торговая марка может стать популярной только в том случае, если клиенты ей доверяют. Это возможно, если предлагаемая продукция отвечает заявленным качествам и имеет доступную цену.
- Статьи, направленные на достижение определенного результата прямо сейчас. Они мотивируют совершить посетителя желаемое действие без промедлений – позвонить, написать, узнать об услуге как можно больше и т.д.
Какими должны быть продающие статьи?
Продающая статья для целевой страницы сайта услуг должна отражать:Неграмотная продающая статья будет перегружена лишней информацией, содержать "воду" или только призывы к покупке.
- краткую, но емкую информацию о компании – клиент должен составить о вас представление;
- информацию о предлагаемых продуктах и услугах – клиент должен убедиться, что вы предлагаете то, что ему нужно;
- причины сотрудничества с вами - клиент должен знать, какие преимущества получит в ходе сотрудничества.
Продающее описание для интернет-магазина должно включать в себя:
Чаще всего в интернет-магазинах присутствуют описания, в которых отражены параметры, свойства продукции, но отсутствует информация, доносящая необходимость товара.
- описание проблемы - клиент должен понять, что эта проблема касается его;
- решение проблемы - клиент должен понять, что данный продукт способен решить его проблему;
- призыв к действию.
0 Комментарии