Описание товара может увеличить продажи

Buzz
1374 Просмотров
Бизнес на просторах всемирной паутины набирает популярность. Чтобы выделиться на фоне множества интернет-магазинов, пробиться в лидеры, получать стабильно высокий доход, необходимо позаботиться не только о качественном обслуживании клиентов, но и наполнении каталогов.
Суть описания для виртуального магазина?

Описание товара для интернет-магазина – важная составляющая успешного бизнеса. Посетителей привлекает не яркая картинка, изображающая товар или услугу. Потенциальный потребитель желает знать основные характеристики продукции. Именно эту информацию способно донести описание.

На одной из недавних конференций, Руководитель клиентского SEO в ALTWeb Group и MegaIndex - Киселёв Николай, высказал свое мнение относительно необходимости описаний товара в интернет-магазине.

Правильное, а именно – продающее описание должно отвечать на все запросы клиента. Оно должно быть лаконичным, последовательным и побуждающим. Модель эффективного описания состоит из таких частей:
  • Освещение проблемы, решить которую сможет товар.
  • Описание преимуществ продукции, необходимости и уникальности.
  • Призыв к действию.
Для наглядности рассмотрим пример описания


В самом начале описания следует вопрос, который выражает проблему многих потребителей – желание обставить интерьер эксклюзивной дизайнерской вещью. Такой маневр позволяет привлечь внимание клиента, который ищет решение своего вопроса. Описание затрагивает важные потребности и обещает удовлетворить их.

Далее идет речь о самом кресле – решении вопроса, заданного в начале. В первую очередь подчеркивается уникальность продукции, ее непохожесть на аналоги. Необходимой деталью является информация о качестве, преимуществах, материале изготовления, так как многие покупатели желают знать о товаре все подробности. Отсюда следует, что чем больше актуальной информации несет в себе описании – тем полезнее оно для потребителя.

Заключающим абзацем является побуждение к действию. В данной части описания можно использовать фразы с призывом: «Звоните прямо сейчас!», «Купите у нас!», «Мы ждем Вашего звонка!». Умеренный напор толкает потребителя сделать заказ.



Написанное по данному принципу описание товара поможет не просто ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, но и побудить их сделать заказ.

Описания товаров также могу пригодиться в SMM. Если вы настроены на успешную деятельность своего интернет-магазина, то не экономьте на описаниях товара. Качество этой разновидности контента влияет на рост продаж и расширение клиентской базы.

    6 Комментарии
    1. Аватар для Filinni
      полезная инфа! спасибо!
      Filinni
      • Аватар для Vomalis
        Так получается, что фон в одностраничке лучше делать оранжевым или желтым. Не весь фон, а например фон вокруг товара. Так? Статья отличная
        Vomalis
        • Аватар для kamea
          Извините, не понимаю. Такой подход можно реализовать только для описания категорий (и то, достаточно эксклюзивных - как приведенный пример). А в каталоге покупателя интересует не общее описание чайника или дивана, а их конкретные потребительские качества. Вот попробуйте подобным образом "решить проблему", если у вас на сайте - тысяча чайников (условно говоря). Все они глобально решают одну проблему - кипятят воду :).
          kamea
          • Аватар для writecontent
            Цитата Сообщение от kamea
            Извините, не понимаю. Такой подход можно реализовать только для описания категорий (и то, достаточно эксклюзивных - как приведенный пример). А в каталоге покупателя интересует не общее описание чайника или дивана, а их конкретные потребительские качества. Вот попробуйте подобным образом "решить проблему", если у вас на сайте - тысяча чайников (условно говоря). Все они глобально решают одну проблему - кипятят воду :).
            Если у Вас на сайте тысяча чайников - используйте генерацию контента.
            http://writecontent.ru/stati/69-gran...anij-k-tovaram

            Обновил немного статью добавил конкретные примеры
            writecontent
            • Аватар для i_zebro
              Цитата Сообщение от kamea
              Извините, не понимаю. Такой подход можно реализовать только для описания категорий (и то, достаточно эксклюзивных - как приведенный пример). А в каталоге покупателя интересует не общее описание чайника или дивана, а их конкретные потребительские качества. Вот попробуйте подобным образом "решить проблему", если у вас на сайте - тысяча чайников (условно говоря). Все они глобально решают одну проблему - кипятят воду :).
              Полностью поддерживаю, это актуально если у тебя какой то эксклюзив или не так много карточек товаров, копирайтер руки до локтя сотрет и мозг чтоб написать 1000 уникальных текстов.
              i_zebro
              • Аватар для writecontent
                Цитата Сообщение от i_zebro
                Полностью поддерживаю, это актуально если у тебя какой то эксклюзив или не так много карточек товаров, копирайтер руки до локтя сотрет и мозг чтоб написать 1000 уникальных текстов.
                Вот Вам еще идея. Используйте копирайтеров для самых актуальных товаров, для остальных генерация с переменными
                writecontent