Как правильно писать статьи для блогов

Buzz
1425 Просмотров
​Тема зачем стартапу нужен блог уже исчерпала себя. Кто-то придерживается мнения, что лучше и проще раскручиваться только на контекстной рекламе, кто-то считает, что блог нужен только для SEO, и что посетителям статьи вообще не интересны. В этой статье мы поговорим о том, что должно быть в полезной статье, и как подвести читателя к заказу/покупке продукта.
Название: n_552b8806c08ee.jpg Просмотров: 16004 Размер: 93.6 Кб
Основное правило
Статья должна быть релевантна запросу. Это заезженный факт, но многие забывают 1 нюанс.

Суть кроется в самом правиле:
«релевантна запросу».
Это значит, что в статье должны 1-5 запросов максимум. Причем все запросы должны быть смежные. На примере разберем, что значит смежные:
  • Ремонт квартир
  • Ремонт квартир в Москве
  • Бюджетный ремонт квартир в Москве
  • Ремонт квартир под ключ
А ключ «отделка квартир»?
Он может быть включен в статью, но релевантность статьи будет делиться на количество разных запросов. В нашем случае - 50:50. На первый взгляд ничего страшного, однако...
Релевантность – это один из факторов ранжирования.
Вставляя в одну статью разные запросы, вы уступаете конкурентам по фактору релевантности и, чтобы их обойти, нужно больше вкладывать во внешнее продвижение. Кстати говоря, для продвижения блоговых статей следует использовать некоммерческие НЧ запросы. Как и почему, читайте в следующих публикациях.
Подача информации
Это, пожалуй, самый важный и интересный этап работы блога. Читателю нужно дать развернутый ответ на интересующих его вопрос.
Интернет-магазинам в этом плане особо хитрить не нужно. Если это одежда, то в блоге обычно описывается назначение, качество материала. Все это конечно важно и отвечает на вопросы клиента, но…

Для увеличения товарооборота, нужно продавать не товар, а эмоцию. Сейчас это действительно работает. Включите телевизор… Вся реклама построена на продаже эмоций и выгоде от приобретения. Назначение и качество материала указываются косвенно.
Пример:
«Стильные золотые часы позволят обладателям подчеркнуть свой статус и вызвать интерес противоположного пола…»
Кстати такой прием используется нашей студией копирайтинга в описаниях товара. Что же касается сайтов, предлагающих на своих страницах какие-либо услуги, тот тут информация, размещенная в блоге должна быть тщательно продумана. Если вы досконально опишете процесс ремонта, то какой смысл клиенту обращаться к вашим услугам?
Раскрываем карты
В тексте обязательно должен быть абзац, показывающий последствия работы лицами, не обладающими необходимыми навыками.
Боязнь сделать что-то неправильно, перебьет все мысли о самодеятельности и, можно сказать, заставит читателя воспользоваться Вашими услугами.
В статье важно использовать мотивирующие предложения.
В процентном соотношении - это 20:80. Достаточно 3-4х предложений об опыте работе, гарантиях и образовании специалистов для того чтобы вызвать доверие и мотивировать читателя.
    4 Комментарии
    1. Аватар для Александр Иванов
      Вы пишете 1-5 запросов. А на какое количество символов рассчитанные данные цифры? Если статья на 15 000 знаков без пробела, то думаю 5 ключей будет маловато.
    2. Аватар для writecontent
      Александр, если вы говорите о числе повторения каждого запроса, вы правы, тут расчет идет 1 повторения на 500 сим. С другой стороны можно комбинировать ключи в читабельные фразы. В этом случае число смежных ключей достигать 100 запросов. Но не в коем случае не дублируйте маску запроса по несколько раз в предложении.
      writecontent
      • Аватар для Александр Иванов
        Словоформу запросов можно изменять, или разбавлять как я понял?!
      • Аватар для Aleks-Gold
        Основа всех основ!
        Aleks-Gold