Посмотрите на ключевые слова, которые они используют в заголовках
Посмотрите на ключевые слова, которые они используют на «продающих страницах»
Некоторые веб-мастера не особо следят за развитием поисковых систем и продолжают наполнять мета-тег keywords ключевыми словами, которые мы можем скопировать и использовать в своих целях. Но сами не догадайтесь их использовать в мета-тегах. Можете добавить в keywords ключи, которые слабо конвертируются и вообще любой мусор, связанные с вашей тематикой. Пусть другие воруют этот мусор. :)
Я употребил слово «воровать» лишь для того, чтобы привлечь ваше внимание. Вы всегда должны внимательно присматривать к конкурентам и смотреть, в каком направлении идет продвижение их сайтов. Выбирайте лучшие стратегии и применяйте их на своем сайте.
Небольшой оффтоп, но тоже показывает глупость некоторых вебмастеров. Однажды, просматривая заявки на размещение ссылок в RotaPost, наткнулся на одно предложение, в котором вебмастер для продвижения морды своего сайта использовал несколько сотен СЧ ключевиков и все они были видны в заявке. Простым нажатием клавиш ctrl+c и ctrl+v я получил отличный список ключей для продвижения сайта с обоями. :)
2. Не забудьте о 301 редиректе
Если ваш сайт будет доступен по адресам вида "site.com" и www.site.com, то поисковые системы могут подумать, что это 2 разных сайта с одинаковым содержанием и от этого могут начаться определенные проблемы. Чтобы исправить это, добавьте в файл .Htaccess следующие строчки:
Код:
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} !^www\.site\.com$
RewriteRule (.*) http://www.site.com/$1 [R=301,L
Внимание: если вы не знаете, как это сделать, то попросите кого-нибудь, кто в этом разбирается. Сервера могут быть настроены по-разному, поэтому лучше доверьтесь профессионалу. Более подробно о настройке htaccess можно почитать в хорошем мануале как настроить htaccess.
3. Обратите внимание на свой MozRank
У сайта SEOmoz есть инструмент Linkscape, рассчитывающий MozRank. MozRank оценивает качество обратных ссылок на ваш сайта (тогда как большинство известных мне инструментов оценивают лишь количество обратных ссылок). Если на ваш сайт ссылается больше сайтов, чем на сайт конкурентов, то вам нужно сравить ваш MozRank, скорее всего, у ваших конкурентов ссылки более качественные.
Если же и MozRank у вас выше, чем у конкурентов, а вы по-прежнему в выдаче ниже их, то вам нужно в следующий раз более грамотно подбирать анкоры ссылок.
4. Сделайте несколько страниц релевантными одному запросу
Как вы знаете, Google и Яндекс могут отображать несколько страниц одного сайта в выдаче. Если продвинуть в топ10 поисковых систем несколько страниц одного сайта, можно значительно увеличить CTR и продажи.
Предположим, одна из страниц вашего сайта находится на 4 позиции в выдаче по запросу «семена», а другая страница вашего же сайта на позиции 15. Вам нужно попытаться продвинуть вторую страницу сайта в топ 10, таким образом 2 страницы будут в топ10.
Чтобы определить наиболее релевантные для продвижения страницы для конкретного ключевого слова, можно воспользоваться оператором google «site:». Просто видите в окно поиска запрос вида:
Site: ключевое слово
На первых позициях в выдаче отобразятся наиболее релевантные (соответствующие поисковому запросу) страницы, которые и нужно продвигать.
Теперь, когда страницы для продвижения определены, нужно страниц А и B перелинковать между собой и купить внешних ссылок. Если все пойдет хорошо, то у нас должно получится что-то вроде этого:
5. Воспользуйтесь Google Webmaster Tools
У вас нет поводов, чтобы не использовать этот удивительный инструмент. Вот что с помощью него можно сделать:
Отправить Sitemap гуглу, чтобы он знал, что нужно индексировать
Подсказать, какую версию сайта нужно использовать в поисковой выдаче – с www или без
Найти страницы с одинаковыми заголовками
Посмотреть список URL-адресов, которые запрещены в robots.txt
Посмотреть найденные роботом страницы
Найти страницы с ошибкой 404
Посмотреть, по каким ключевым словам пользователи переходят к вам на сайта
Получить список ссылающихся на вас сайтов
Подсказать Google, как он должен индексировать изображения.
6. Создайте Sitemap
Хотя и большинство современных движков позволяют создать Sitemap, но многие еще продолжают пользоваться старыми самописнымм движками, у которых нет такой функции. Создать Sitemap можно с помощью сервиса GSiteCrawler.
7. Используйте Google, чтобы найти больше ключевых слов
Зайдите на страницу поиска Google и начните вводить ключевые слова, связанные с вашей тематикой. Google подскажет вам дополнительные ключевые слова, которые пользователи используют при поиске. Для более детального исследования ключевых слов используйте Google Keyword Tool.
8. Выучите 4 правила качественных ссылок
Ссылки с авторитетных сайтов (например, webmasters.ru) дадут больший эффект, чем ссылки блога о видеоиграх, созданный вашим племянником.
Ссылки с тематических сайтов лучше работают, чем с нетематических
Сссылки, у которых анкор содержит ключевые слова, работают лучше, чем ссылки со словами «тут», «смотри здесь».
Несколько качественных ссылок могут быть лучше, чем несколько десятков некачественных.
Что делать, если вы получили санкции от поисковых систем
Хочу сказать, что если вы продвигали свой сайт спамом и другими черными методами, то очень маловероятно, что ваш сайт будет пессимизирован или забанен. Но если вы на самом деле плохо себя вели, то вот, что вам необходимо сделать:
Узнайте, почему это произошло. Прочитайте правила поисковых систем для вебмастеров: Google Яндекс
Попытайтесь исправить это.
Отправьте сайт на пересмотр: Google Чтобы сайт перепроверили в Яндексе, нужно отписать им в сапорт (лучше всего это делать через панель вебмастера). Пообещайте, что такое больше не повторится.