Действия перед публикацией поста

Buzz
1155 Просмотров
Сегодня я решил написать пост, в котором перечислю основные действия, которые нужно сделать перед публикацией поста в блог. Список не большой, но с помощью этих действий можно значительно улучшить качество поста как для пользователей, так и для поисковых систем. Эти действия нужно делать перед публикацией любого поста.


Содержание:

1. Убедитесь, что вы использовали соответствующие ключевые слова
2. Оптимизируйте URL
3. Оптимизируйте заголовок
4. Оптимизируйте изображения в посте
5. Вставьте ссылки на старые посты


1. Убедитесь, что вы использовали соответствующие ключевые слова

Исследование ключевых слов с помощью специальных инструментов позволит вам:

-Сделать ваши тексты более разнообразными, так как вы будете использовать различные синонимы слов, термины и определения
-Позволяют расширить содержание поста новыми и смежными темами
- Увеличив количество низкочастотных ключевых слов на странице, вы сможете получить больше трафика с поисковых систем по этим запросам на страницу.

Инструменты и сервисы для подбора ключевых слов:

1. Статистика поисковых запросов Яндекса - Вордстат. Данный сервис позволяет найти не только тематические запросы, но и увидеть количество запросов этих ключевых слов в месяц. Кроме этого, сервис предлагает еще и близкотематические ключевые слова. С помощью вордстата очень удобно подбирать темы для новых постов в блог.

2. Установите аддон для браузера FireFox Wordtracker FireFox , с помощью которого можно исследовать ключевые слова, не закрывая при этом страницу с постом.

3. Купите программу Semonitor, которая обладает достаточно большим функционалом. Программа позволит не только качественно исследовать ключевые слова, но и определять позиции, количество обратных ссылок, параметры ТИЦ и PR, проводить анализ сайта, карты сайта, файла robots.txt, умеет работать над сниппетами и многое другое.

2. Оптимизируйте URL

Оптимизируйте URL-адрес под поисковые системы:

- сделайте адрес осмысленным, а не просто перечислите в нем основные ключевые слова
- сделайте адрес коротким (желательно не больше 6 слов)
- включите важные ключевые слова в URL

3. Оптимизируйте заголовок

После того, как оптимизируем URL-адрес, переходим к оптимизации заголовка. Заголовок является одним из самых важных тегов страницы, поэтому к его оптимизации нужно обратить внимание. Оптимизация заголовка является более важным действием, чем оптимизация URL, так как пользователи не особо обращают внимание на фактический адрес, им более важен заголовок, который нужно оптимизировать не только для пользователей, но и для поисковых систем.

Постарайтесь не только включить важное ключевое слово в заголовок, но и сделать его еще броским, чтобы на него обращали внимание и чтобы на ссылку с таким анкором было желание кликнуть.
Кроме этого, не делайте заголовок слишком длинным, желательно чтобы его длина не превышала 60-70 символов. Более подробно о оптимизации заголовка можно почитать в статье «Оптимизация заголовков WordPress».

4. Оптимизация изображений

Если вы используете много графических материалов на сайте, то каждое изображение нужно оптимизировать для поисковых систем, так как они не могут определить, что изображено на скриншоте. Поэтому, с помощью тега ALT нужно подсказать поисковым системам.

Графические материалы всегда более наглядные, чем текст, поэтому использовать их нужно, но не переусердствовать, так как изображения замедляют скорость загрузки страниц.

Кроме того, что нужно прописать тег ALT, нужно еще и оптимизировать размер изображений, чтобы они быстрее загружались и просмотр страниц с пользователям с медленным соединением был комфортным.

5. Вставьте ссылки на старые посты

Внутренняя перелинковка является тоже важным действием, с помощью которого можно увеличить значимость страниц вашего сайта в поисковых системам. Кроме этого, размещая в новых постах ссылки на старые посты, вы даете пользователям полезную информацию для чтения и задерживаете их на вашем сайте.

Для примера: посмотрите, как перелинкована википедия. В каждой статье на википедии просто огромное количество внутренних ссылок на более подробные моменты, которые упомянуты в текущей статье. Я не говорю, что и вам нужно также перелинковывать свой блог, но старайтесь делать внутреннюю перелинковку достаточно плотной.
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	blog.jpg  Просмотров:	1272  Размер:	21.6 Кб  ID:	597  
    6 Комментарии
    1. Аватар для terehoff
      Да, еще проверьте чтобы были написаны keywords, description для страниц с постами, а так же правильно установлена категория.
      terehoff
      • Аватар для grazer
        Цитата Сообщение от terehoff
        Да, еще проверьте чтобы были написаны keywords, description для страниц с постами
        А зачем кейвордс прописывать, если они не имеют никакого значения уже для ПС?
        grazer
        • Аватар для seoburn
          я бы еще добавил, что перед публикацей надо перечитать пост, чтобы исправить ошибки, если такие есть.
          seoburn
          • Аватар для grazer
            Цитата Сообщение от seoburn
            я бы еще добавил, что перед публикацей надо перечитать пост, чтобы исправить ошибки, если такие есть.
            ну это само собой понятно. бывает, пишешь что-то, пишешь, кажется все нормально. А потом как перечитаешь, так такая бредятина бывает попадется. :)
            grazer
            • Аватар для Crasher69
              Вставьте ссылки на старые посты
              А нельзя сделать автоматическую перелинковку с записями например из этой-же рубрики?
              Crasher69
              • Аватар для grazer
                Цитата Сообщение от Crasher69
                А нельзя сделать автоматическую перелинковку с записями например из этой-же рубрики?
                В статье имелись ввиду ссылки с текста постов, а не после поста в виде списка.
                grazer