Девять научно проверенных методов получить ReTweet

Buzz
5745 Просмотров
Dan Zarrella, достаточно знаменитый исследователь социальных сетей, в сентябре прошлого года опубликовал очень интересный доклад «The Science of ReTweets» («Наука ReTweets»), однако прочитать мне его удалось только сегодня. Полный текст доклада содержит 22 страницы, а я извлек из него самую суть и перевел самую важную информацию на русский язык. Чтобы скачать доклад «The Science of ReTweets», нужно подписаться на блог Dan Zarrella по RSS либо по e-mail. После того, как подпишетесь, внизу каждого поста в блоге Дена будет ссылка на скачку доклада (это информация для тех, кому интересно почитать весь доклад).

Труды по подготовке доклада были просто колоссальными. Zarrella девять месяцев анализировал информацию из порядка 5 милллионов Твитов и 40 миллионов РеТвитов. Он отмечал, когда они были размещены, какие слова в них использовались, были ли включены в твиты ссылки и многое другое. Ну а теперь, читаем 9 самых эффективных способов получить ретвиты в Твиттере.

1. Используйте сокращатель ссылок bit.ly


В исследовании Zarrella, сокращенные ссылки получали намного больше ретвитов (от 19% до 57%), чем не сокращенные ссылки. Поэтому, использование сокращателей URL – обязательно, если вы хотите получать больше ретвитов. Но при выборе сокращателей URL нужно быть внимательным – такие сервисы сокращения ссылок, как bit.ly, ow.ly и is.gd получают большее количество ретвитов, чем такие как TinyURL.com, twitpic.com, blip.fm и так далее.

2. Слова и фразы, которые больше всего ретвитят


Здравый смысл подсказывает, что ****-просьбы, такие как "Пожалуйста, ReTweet" должны вообще игнорироваться, однако Zarrella своим исследование опровергнул это предположение. Слова «please» «retweet» находятся на третей и четвертой позициях в списке слов, которые содержаться в наиболее ретвитящихся твитах (надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю), уступая только словам «you» и «twitter». Поэтому, при написании твита, следует стараться упоминать такие слова, как you, twitter, please, retweet, post, blog, social, free, media, help, please retweet, great, social media, 10, follow, how to, top, blog post, check out (отъезд), new blog post. Уверен, что в рунете ситуация аналогичная.

3. Слова в твитах, которые меньше всего ретвитят


Хорошо, давайте посмотрим правде в глаза – мы все иногда пишем в твитах о том, как нам скучно что-то делать либо смотреть какую-то передачу по телевизору. Но, увы, эти слова лучше не использовать, так как они значительно уменьшают вероятность того, что кто-то ретвитнет ваш твит. Не ждите ретвитов, если вы используете эти словав твитах: game, going, haha, lol, but, watching, work, home, night, bed, well, sleep, gonna, hey, tomorrow, tired, some, back, bored, listening.

4. Не глупите


Вот вам аббревиатуры и смайлики. Твиты, которые ретвитят, имеют не только больше слогов в слове, чем обычные твиты (1,62 против 1,58), но они также более интеллектуальные: тест Flesch-Kincaid говорит о том, что чтобы понять ретвиты, нужно 6,47 лет обучения, а чтобы понять обычные твиты требуется только 6,04 года.

5. Знаки препинания


Целых 98% ретвитов содержат те или иные знаки препинания (по сравнению с 86% нормальных твитов): двоеточия, точки, восклицательные знаки, запятые, тире (интересно, а где вопросительный знак?). Оказывается, Zarrella считал его вместе с запятой, назвав их самыми неретвитабельными знаками препинания.

6. Не используйте новости слишком часто


Ничего нет плохого в том, что вы постите новости в свой ленте в твиттере, однако старайтесь сократить их количество. Уникальный контент более популярен чем тот, который пользователь уже мог где-то прочитать. Слова, содержащиеся в твитах Zarrella были найдены в других твитах 89 раз, по сравнению с ретвитами – похожие слова в ретвитах были найдены только 16 раз.

7. Правильно используйте имена собственные


В ретвитах более часто находились имена существительные в единственном или множественном числе, правильные существительные в единственном числе и простые глаголы. Поэтому, можно предположить, что такие твиты, как «Дмитрий Медведев едет в Гималаи» могут получить достаточно большое количество ретвитов.

8. Забудьте про эмоции


Простите, дорогие читатели, но ни кому не интересно читать и ретвитить ваши идиотские сообщения с глупыми чувствами и действиями: твиты о религии, работе, деньгах и средствах массовой информации гораздо интереснее, чем твиты с отрицательными эмоциями, ощущениями, нецензурными словами и так далее.

9. Пишите твиты в 4-6 вечера в пятницу



Наибольшее количество ретвитов твиттеряне делают в пятницу в 4-6 вечера. Во-первых – последний день рабочей недели, все довольные и благодарные, во-вторых, в пятницу проходит известный всем #followfriday (или #ff), когда все всем советуют кого-то зафоловить.
Метки: 17, twitter
    5 Комментарии
    1. Аватар для Agor71
      Полезно :). Интересное наблюдение насчёт восьмого пункта. По моим личным наблюдениям (которые, конечно же, основаны не на пяти миллионах твитов) эмоциональные твиты ретвитили чаще, чем простые. Хотя возможно, что это ещё зависит и от аудитории аккаунта.
      Agor71
      • Аватар для grazer
        Мне тоже очень понравилось это исследование. Все наглядно описано, а не обычная теория-водичка.
        grazer
        • Аватар для vitashok
          Хотя, не факт что все пункты будут "работать" и для славянской аудитории. ИМХО
          vitashok
          • Аватар для grazer
            Цитата Сообщение от vitashok
            Хотя, не факт что все пункты будут "работать" и для славянской аудитории. ИМХО
            Да тут без разницы, на каком языке исследование. Подойдет и для рунета точно, тут же исследование общее, так сказать.
            grazer
            • Аватар для News in SEO
              [quote=grazer]тест Flesch-Kincaid говорит о том, что чтобы понять ретвиты, нужно 6,47 лет обучения, а чтобы понять обычные твиты требуется только 6,04 года.[/quote]

              А вот это что значит?
              News in SEO