Ложь и исследование ключевых слов
Чем больше чему-то учишься, тем больше начинаешь замечать неуместной, устарелой, неправильно или даже можно сказать лживой информации. В этой статье я бы хотел показать примеры этой лжи, чтобы новички не велись на нее и узнавали только верную информацию.
Чем больше результатов в выдаче, тем выше конкуренция по запросу
Пример ключевой фразы: cookie the be to of and a in
Эта ключевая фраза активно обсуждалась на webmastersworld.com и я просто приведу скриншот выдачи с американского IP по этому запросу:
Обратите внимание на количество результатов в поиске и на страницу, занявшую топ 1. При наличии 260 миллионов результатов, в топ 1 оказалась страница, в тексте которой просто один раз употреблено слово «cookie», а сама страница, по сути, вообще никак не относится к этому запросу судя по ее заголовку.
Поэтому, первый миф, в котором рассказывают о том, что чем больше в выдаче результатов по какому-либо запросу, тем выше конкуренция. Наглая ложь, я бы даже сказал нубство! Количество результатов выдачи никак не влияет на конкуренцию. Кто не верит – еще раз посмотрите на скриншот выше. Кстати сказать, мнение, что большое количество результатов в выдаче – значит высокая конкуренция очень распространено.
Чем больше на сайт ссылаются, тем труднее его опередить в выдаче
Не совсем так. Да, я согласен, что если на сайт ссылаются десятки тысяч сайтов, то сам по себе он будет трастовым и за счет этого траста сам будет попадать в топы по многим низкочастотным и среднечастотным ключевым словам. Но многое зависит не от количества ссылок, а от их качества и от анкоров. К примеру, несколько тысяч ссылок может приходится на главную страницу сайта с форумов без анкора – просто ссылкой. Подобные ссылки (я имею ввиду с форумов и просто на главную без анкоров) особо не могут помешать вашему сайту занять строчки по выше с какой-нибудь внутренней страницей по анкору, не связанному с главной странице сайта конкурента. Чтобы было понятнее, приведу пример:
Главная страница сайта конкурента продвигается по запросу «сео форум». На главную этого сайта ссылаются тысячи других форумов. Да, благодаря этому траст сайта растет и за счет этого какая-нибудь внутренняя страница может попасть в топ по запросу «продвижение сайта под google». Что делают новички – смотрят, сколько ссылающихся сайтов и, увидев большие цифры, даже и не пытаются продвигать свой сайт, так как думают, что это бесполезно. ОШИБКА! Посмотрите лучше что за страница сайта конкурента попала в топ. За счет внутренних факторов это может быть абсолютно не оптимизированная и не подготовленная страница, которую и не планировалось продвигать. Реальных примеров огромное множество. Смотрим что за страница – если попала в топ за счет траста – значит все не так плохо. Создаем грамотно оптимизированную страницу на своем сайте под этот запрос, обязательно написав небольшую или большую, по вашему выбору статейку, покупаем парочку ссылок и, если все верно, то вы без особых проблем должны будете обогнать своего конкурента. Если парочки ссылок мало - купим больше, не беда.
Вывод таков: никогда не бойтесь вкладывать деньги в ссылки и пытаться обойти, казалось бы, очень крутые и трастовые сайты. По ряду запросов их очень просто обойти, нужно просто найти эти запросы.
Чем выше ТИЦ и PR тем более трастовый сайт
Тоже не совсем так. Во-первых, ТИЦ и выдача не совместимые понятия. Если вы хотите продвинуть сайт по запросу «купить стекловолокно», а ТОП5 занимают сайты с высоким ТИЦ, это не значит, что они занимают такие позиции из-за высокого ТИЦ или PR. Просто сайт конкурентов продвигались, закупались ссылки с тематических ресурсов на разные страницы сайта в результате чего ТИЦ и вырос. А может вообще ТИЦ приклеен с другого домена, а в топе сайты сидят за счет ссылочной массы. Поэтому, при оценке конкурентов смотрите, конечно, но пузомерки, но не стоит пугаться больших значений. На практике случается такое, что сайт с ТИЦ100 можно подвинуть в выдаче по ряду запросов купив по несколько ссылок.
А что добавите вы?
3 Комментарии