Советы для улучшения эффекта от профиля в Twitter
Google, Bing и, постепенно, другие поисковые системы начинают плотно интегрировать в результаты поиска информацию из социальных аккаунтов. Социальные сети – это своего рода «глас народа» которым не должны и не могут пренебрегать.
Twitter – на сегодняшний день это самая популярная платформа для ведения микроблогов. Twitter – это огромная сеть, которую можно успешно использовать для продвижения товаров и услуг. Постоянно публикуя актуальную информацию в своем микроблоге, тем или иным образом касающуюся вашего бизнеса, можно постепенно сформировать бренд в интернете. И, напротив, публикуя бесполезные твиты только ради галочки вы не добьетесь ничего, это будет просто пустой тратой времени. В этой статье я приведу несколько советов для того, чтобы эффект от использования твиттера был гораздо больше:
1. Бренд
Название вашей фирмы или названия вашего сайта (если она разные) должны отражать предоставляемые вами услуги и обязательно название компании должно быть использовано в качестве названия профиля в твиттере. Чем больше ваши сообщения будут получать ретвитов, тем авторитетнее будет ваш профиль в глазах поисковых систем и тем большее количество людей смогут увидеть название вашей фирмы, что поможет вам в формировании бренда.
2. Профиль/Био
Первым делом необходимо разместить в профиле ссылку на сайт, чтобы любопытные или реально заинтересованные читатели нашего профиля могли попасть на него. Внимательно заполняем профиль, в поле для био подробно расписываем направление деятельности компании и предоставляемые услуги. Можно дополнительно указать страницы на важные страницы сайта, не обязательно всегда указывать только главную.
3. Ссылки
На данный момент основные поисковые системы отображают в выдаче твиты. Поэтому, несмотря на то, что каждая внешняя ссылка имеет атрибут NoFollow, обязательно ссылайтесь на страницы своего сайта. Это не только поможет вам привлечь трафик в качестве потенциальных клиентов, но и увеличить доверие к сайту со стороны поисковых систем, так как подобные ссылки учитываются ими. Ссылки на страница сайта необходимо окружать тематическим текстом и в твитах, содержащих эти ссылки упоминать ключевые слова, связанные с целевой страницей.
4. Хештеги
К сообщениям добавляйте релевантные хештеги (странно, почему многие продолжают пренебрегать этим советом), к примеру: #internet, #auto, #computer. Таким образом, ваши сообщения появятся в ленте с этими хештегами и помогут, тем самым, увеличить приток трафика к вашему профилю.
5. Общайтесь
Используйте профиль в твиттере не только для публикации новостей компании, информации о новых товарах, скидках, акциях и т.д., но и для общения с другими пользователями. Распространенная ошибка – аккаунт компании заполнен, настроена автопубликация анонсов постов с блога и все, на этом работа с твиттером окончена. С людьми нужно общаться, обязательно, как можно скорее отвечать на вопросы и предложения, чтобы ваш аккаунт выглядел живым и пользователи могли получить быструю и удобную обратную связь.
6. Помогайте другим
Когда в блогах пишут «ссылайтесь на других блоггеров, они сошлются в ответ» выглядит наивно. На самом деле в рунете все куплено, никто не будет бесплатно ссылаться на кого-то другого, только в исключительных случаях. В твиттере же все намного проще – если человеку понравился твит, то в большинстве случаях он ретвитнет его. Взаимные ретвиты тоже далеко не редкость, я сам бывает, когда вижу, что мои твит ретвитнули, захожу на страницу этого человека и делаю ретвит одного из его наиболее понравившихся мне твитов. Поэтому, не бойтесь ретвитить чьи-то сообщения, особенно если они могут быть интересны вашим последователям.
7. Равномерно публикуйте твиты
Не нужно заходить в аккаунт раз в неделю, отписывать 10 сообщений, отвечать обратившимся, ретвитить какие-то записи. При общении в твиттере важна равномерность и постоянство. Заставьте себя в свободную минуту зайти и отписать что-то в твиттер, либо писать по мере поступления какой-то полезной информации.
8. Официальный блог компании
Кроме микро-блога у вас еще должен быть корпоративный блог, в котором будет публиковаться более развернутая информация о деятельности компании. Публикацию анонсов постов в твиттер с корпоративного блога можно сделать автоматической с помощью сервиса twitterfeed.com. Но можно и публиковать анонсы вручную, так у вас будет больше причин чтобы зайти в аккаунт в твиттере и ответить на обращения, а не пускать все на самотек.
9. Используйте твиттер-кнопки
Обязательно на страницах сайта (по крайней мере хотя бы на страницах корпоративного блога) установите твиттер-кнопки и кнопки других популярных социальных сетей, чтобы пользователи могли легко поделиться информацией с вашего сайта в своих аккаунтах.
10. Создавайте бренд
Я не буду подробно расписывать этот момент, лучше порекомендую почитать книги и статьи по брендингу, из них можно почерпнуть многое. Просто скажу, что с помощью твиттера и других социальных сетей можно успешно продвигать свои бренды в интернете, что вам и посоветую делать.
2 Комментарии