Кроме поисковой оптимизации сайта нужно еще и придумывать новые темы для постов, которые бы были интересны вашим пользователям. Реально можно придумать множество способов как найти идеи для постов, но в этой статье мы рассмотрим, как мне кажется, наиболее простые и эффективные способы. Для поиска идей для новых постов мы будем использовать сервисы и возможности google. Самое интересное то, что с помощью этих способов можно постоянно получать новые идеи. Поехали!
Регистрируемся в Google Alerts и настраиваем получение уведомлений на почтовый ящик при появлении новой информации по интересующих нас ключевым словам. Кто не знает что такое Google Alerts и как им пользоваться –рекомендую почитать статью, которую я публиковал еще в прошлом году «Как настроить и использовать Google Alerts».
Получаем уведомления, просматриваем весь новый контент, который появляется с нужными ключевыми словами, смотрим, что появляется нового. Можно даже тупо рерайтить появляющиеся статьи, можно статьи расписывать более подробно, разбивая на несколько подпунктов, требующих пояснения. Даже при чтении этих статей могут появиться какие-то идеи, которые можно использовать для написания статей.
Кроме того, не забывайте использовать Google Alerts для отслеживания упоминаний вашей компании или вашего сайта в сети, чтобы вы всегда были в курсе того, что говорят о вашей компании.
Крайне необходимая вещь для любого блоггера, копирайтера и вообще любого человека, который читает и пишет. В любой тематике есть ведущие порталы, которые генерируют основное количество уникального контента. Отыскиваем подобные сайты и подписываемся на их обновления. Найти ведущие сайты можно введя соответствующие ключевые слова в любой поисковой системе, либо посетив тематический раздел любого рейтинга сайта, к примеру, liveinternet.
Иногда достаточно бегло просмотреть заголовки новых страниц в ридере, чтобы найти идею для написания своего поста. Но иногда нужно и почитать статьи, а времени нам жалко, не правда ли? Я делаю так – когда стою в очереди в магазине, еду в общественном транспорте и т.д., читаю статьи с айфона. Я в этом вижу только плюсы – это и новая информация, это и новые идеи для постов, это экономия времени. Так как копировать контент - глупо, можно поступить следующим образом:
Написать статью на уже освещенную тематику, но только со своей точки зрения, либо описать, как это относится к вашему региону либо конкретной тематике.
Написать полностью новую статьи на эту тематику – это может быть ваш собственный опыт и собственные знания.
Большие статьи, как правило, состоят из подпунктов. Практически всегда каждый подпункт можно подробно расписать на целую хорошую статью.
3. Google Suggest
Не забывайте про подсказки Google при поиске – это отличный источник новых идей для постов. Главное преимущество подсказок состоит в том, что написав статью по одной из них и попав в топ по этому запросу, вы обязательно будете получать трафик на свой сайт. Подсказки выводятся на основании количества запросов пользователей – в подсказках отображаются ключевые фразы, наиболее часто вводимые в окно поиска. Будьте внимательны – по ключевым словам в подсказках может быть высокая конкуренция.
Ну тут и говорить особо нечего, все с этим инструментом знакомы – вбиваем ключевые слова, а сервис подбирает нам связанные запросы и указывает конкуренцию по запросу и количество запросов в месяц. Отличный способ найти идеи для постов и отличный способ привлечь дополнительные трафик с поисковых систем. Аналог – Яндекс.Вордстат.
Отличный способ проанализировать сайт: найти ключевые слова, по которым заходят пользователи, узнать, как увеличить скорость загрузки страниц, проверить индексацию сайта, загрузить sitemap и так далее. Но так как тема поста – поиск новых идей для статей, то мы будем смотреть лишь на поисковые запросы, по которым к нам приходят из поиска. Изучаем точки входа и принимаем решение - обновить статью, написать новую либо ничего не делать. Аналог - Яндекс.Вебмастер.
Большинство вебмастеров используют Google Analytics для отслеживания статистики сайта, но не многие настраивают отслеживание поиска по сайту. С помощью этой функции можно следить за тем, что пользователи ищут на вашем сайте и часто ли они уходят искать это на других сайтах. Своевременное реагирование на запросы пользователей это не только дополнительные просмотры и посетители, но и отличный способ определить, что же нужно пользователям и на какую тему написать следующую статью. Аналог – Яндекс.Метрика.
Кстати, вы в курсе, что е мобиль появится в России уже в 2012?