Учимся подбирать качественные площадки для размещения ссылок
Подбор площадок под размещение ссылок – долгий и кропотливый процесс. При размещении вечных ссылок без ручного просмотра площадок доноров не обойтись никак. Не знаю, как поступаете вы, но лично я вручную просматриваю площадки доноры. При продвижении сайтов через системы автоматической закупки ссылок пользуюсь жесткими каскадами фильтров.
Не секрет, что ссылки с качественных площадок передают больший вес, а, следовательно, от таких ссылок лучше растут позиции в поисковых системах, а также значительно экономится бюджет и время продвижения сайтов. Кроме того, ссылки с некачественных сайтов могут не только не помочь продвижению, а наоборот, замедлить его, либо вообще загнать сайт под фильтры поисковых систем.
Давайте взглянем на факторы, с помощью которых можно определить, качественная ссылка, либо нет. Если я что-то упустил, не стесняйтесь дополнять в комментариях. Я не гарантирую и даже не обещаю, что эти факторы 100% влияют на вес ссылки, но вместе с тем, они имеют место быть.
Тематичность ссылки
Во-первых, ссылка должна размещаться в тематическом вашему ресурсу посте, как правило, при появлении естественных ссылок этот фактор соблюдается. Ну не будем же мы в посте про персидских котят упоминать межкомнатные двери, да еще и ссылаться на сайт, где их можно купить. :) Можно, конечно, написать что-то вроде «Купила персидского котенка, игралась с ним, отошла в магазин, прихожу – котенок поцарапал межкомнатные двери, которые я купила в интернет-магазине dverka.com. Кстати, они мне их бесплатно доставили и установили».
Кроме совпадения тематик статьи, желательно, чтобы тематика сайта донора совпадала с тематикой сайта акцептора. Согласитесь, ссылки с тематических ресурсов гораздо более важны, чем с нетематических, опять же, по той причине, почему ссылка должна быть в тематическом посте.
Идеальный вариант – совпадение темы ссылающейся страницы с темой, на которую ссылаются. К примеру, статья донора ссылки и акцептора о болезнях котят.
Время появления ссылки
При покупке постовых и контекстных ссылок прошу размещать их только в новых постах (чтобы ссылка появилась одновременно со статьей), либо стараюсь разместить в последних статьях блогов, которые не успели еще попасть в индекс.
Индексация сайта-донора
Один из наиболее важных параметров, на который я обращаю внимание при покупке ссылок. Если сайт индексируется хорошо и в полном объеме, значит ссылку на таком сайте можно покупать, так как крайне мала вероятность, что ссылка после размещения не кажется в индексе.
Обращаю также внимание на соотношение индекса яндекса и гугла. Ни то чтобы я использую какие-то конкретные цифры соотношения, просто обращаю на это внимание. Если разбежка большая – значит есть риск того, что с сайтом что-то не так и что лучше перепроверить сайт еще раз перед покупкой ссылок. Как правило, страниц в индексе google больше, чем страниц в индексе яндекса. К примеру, на одном моем сайте теги открыты к индексации – гугл их проиндексировал, а яндекс решил не включать в свою базу. В результате, у гугл в индекс в 10 раз больше страниц, хотя сайт по себе белый и пушистый.
Качество контента
Не размещаю ссылки на сайтах с копипастом (кроме новостных ресурсов и ЖЖ) и, естественно, со всяким синонимайзом, бредотекстами и созданном генераторами контентом. Часто бывает, что сайты с копипастом прекрасно индексируются и яндексом и гуглом, но все равно ссылки с таких ресурсов не беру, так как рано или поздно они частично или полностью выпадут из индекса, ваша ссылки вместе с ними.
Возраст сайта
Чем дольше живет сайт, тем надежнее покупать с него ссылки. Не домен, а сайт. Чтобы узнать возраст сайта достаточно заглянуть в архивы и найти самые первые материалы. Ссылки со старых, трастовых сайтов гораздо весомее, чем ссылки с молодых, неокрепших сайтов.
Количество внешних ссылок
Не рекомендую покупать ссылки с сайтов, которые активно этими ссылками торгуют и стараются как можно больше бабла заработать с сайта, убивая его при этом. Идеальный вариант – только одна ваша ссылка в теле поста и несколько ссылок не из автобирж в других местах на странице (к примеру, в сайдбаре ссылка на друзей или еще что-то). В GoGetLinks выставляю параметр не более 4 внешних ссылок на странице.
Продажа ссылок сайтом-донором с автобирж
Я считаю этот момент очень значимым при выборе площадки донора. Если сайт торгует ссылками в сапе, то лучше вдоль и поперек его изучить, прежде чем покупать на нем ссылки из контекста. Вообще не покупаю ссылки с сайтов, у которых сочетаются такие негативные факторы, как копипаст и сапа. Монетизация сайта временными ссылками – крайний вариант.
Посещаемость сайта донора
Для меня посещаемость важна не потому, что я хочу получить трафик на свой сайт с сайта-донора (хотя это всегда приятный бонус), а потому, что у качественных сайтов всегда есть трафик. Если сайт и индексируется хорошо, и домен старый, и ссылками в сапе не торгует, и тиц и pr есть, и контент уникальный, но нет трафика – значит что-то не так. На любой качественные ресурс приходят люди из поиска, даже если сайт вообще не продвигается. Если же трафика нет - будьте внимательны при покупке ссылок с такого сайта.
Проверьте количество переходов по ссылке после размещения. Если переходы есть, а с качественных ресурсов они точно будут, то можете быть уверены, что при соблюдении прочих факторов такая ссылка окажет значительное влияние на позиции сайта.
0 Комментарии