Трое из четырех европейцев "ходят" в онлайн-магазины

Buzz
612 Просмотров
Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	96.jpg  Просмотров:	32  Размер:	19.1 Кб  ID:	1308
Ровным счетом 75% интернет-пользователей из стран Европейского союза посещали интернет-магазины в январе 2011 года. таким образом клиентская база интернет магазинов продолжает расти: в 2003 году доля онлайн-баеров составляла всего лишь 45% от всей интернет-аудитории ЕС. Каждое отдельное государство показывает свой собственный уровень активности онлайн-покупателей.

Deutsche Card Services согласно своим исследованиям делает вывод о том, что самый популярный день для онлайн-покупок это понедельник
(хотя интернет-пользователи из Германии чаще оформляют заказы в воскресенье, в отличие от жителей других стран ЕС). Более 60% платежей за товары и услуги осуществляются между 8 часами утра и 6 вечера. Средний чек интернет покупателя в Еврозоне осставляет около 177.

Активность интернет-покупателей зависит не только от страны проживания. Если заказ оформляет мужчина, величина среднего чека составляет $132, когда платит женщина - $97. В некоторых странах женщины обеспечивают основную долю онлайн-продаж - например, в Германии (64,1% от общего числа заказов) и в Великобритании (53,8%). В других странах, как сообщает InternetRetailer, большинство покупок в онлайн-магазинах (55,9%) совершают мужчины.
    0 Комментарии