Нужно ли твое "Спасибо" техподдержке?
Каждый из тех, кто работает в интернете, часто вынужден обращаться в разную техподдержку. Это может быть:Короче, вариантов масса - так или иначе общаться с суппортом приходится. И недавно я задумался над таким вопросом: нужно ли писать "Спасибо" после успешного решения проблемы?
- хостинг - что-то уточнить, исправить проблему, попросить доустановить модуль для php, перезагрузить сервер
- ссылочная биржа - перемодерировать сайт, исправить баг, перенести проект
- провайдер - открыть порт, узнать, почему недоступен хост или теряются пакеты
- создатели программы или скрипты - опять же, попросить ликвидировать баг или добавить новую фичу
Аргументы "за":
- элементарная вежливость
- благодарность работнику техподдержки за хорошую работу
- иногда подобная благодарность приводит к тому, что представители компании/сервиса/партнерки относятся к благодарному клиенту лучше, чем к очередному хаму
- иногда ответ "спасибо" уведомляет о том, что вопрос благополучно решен
Аргументы "против":
- трата своего времени (несерьезный аргумент - написать "спасибо!" абсолютно несложно)
- трата времени работников техподдержки: по сути, даже благодарственное письмо - это новый тикет
- если внедрена тикетная система, то решить вашу проблему может один человек, а получить письмо-спасибо - совсем другой
А вы пишете благодарности в техподдержку? Давайте соберем статистику, кого больше: вечно спещащих хамов или вежливых ребят?
6 Комментарии