Есть категория пользователей, которые просто бродят по интернету, тыкают туда-сюда ссылки и кидают их друзьям-приятелям. Бессмысленный трафик, который плохо конвертируется, но зато и получить его несложно.
Например, недавно лежал сервис ВКонтакте. Авария, такое бывает: в принципе, ничего из ряда вон выходящего. Но разве не повод сразу и посмеяться над доверчивыми людьми, и получить трафика/ссылок?
Чтобы получить лавину трафика нужно подобрать горячее событие, которое близко широкой аудитории, и подать его под острым соусом. Например, ситуация с ВКонтакте может выступать в роли горячего события. Острый соус удобно искать на вебдванольных сайтах новостей, в подборках самых популярных новостей месяца, например, вот так. Бегло пролистав популярные новости, можно понять, что сейчас особенно популярны материалы про ментовский беспредел и про неадекватные действия поборников авторского права.
Соответственно, чтобы собрать трафик, нужно запустить утку, что: а) ВКонтакте не просто не работает, но и не заработает в ближайшее время - это взволнует аудиторию (А КАК ЖЕ МЫ БЕЗ ВКОНТАКТИКА ААААА) б) Сделать утку горячей: добавить побольше копирастов, злых ментов, подкупленных чиновников; можно добавить всегда острых тем - например, детского порно. в) Запустить ссылку в соцмедиа - блогоплатформы, твиттер, вебдванольные новостные сайты, про****ить контакт-лист в ICQ
Пример такой утки я нашел в ЖЖ: http://bswlife.livejournal.com/41335.html. Сделано явно не ради трафика, а из любви к искусству, но ведь это работает! С тем же успех волны трафика и пачки входящих ссылок могли направиться на ваш сайт, а не эту ЖЖ.
И вроде бы все хорошо, но есть причины, по которым это руководство лучше не применять:
это неэтично, а мы тут все белые и пушистые
это противозаконно - статью за клевету никто не отменял