Домены с ключевыми словами или брендовые?

Buzz
3576 Просмотров
Всякий раз, когда мне приходится работать с новым клиентом, который хочет открыть свои бизнес в интернете, я почти всегда задаю себе вопрос: «Какой домен купить? С содержанием ключевых слов или в качестве домена использовать бренд компании?». К сожалению, четко ответить на этот вопрос нельзя, однако я попытаюсь порассуждать, какие плюсы и минусы от покупки домена с ключевыми словами и брендовых доменов.


Брендовые домены

Личный бренд является одним из наиболее важных аспектов бизнеса. Ваш бренд это основа всего, что вы делаете. Название вашего бренда то и дело будет мелкать на вашем личном сайте, печатных материалах, визитных карточках, фирменных бланках, на счет-фактурах и т.д. В конечном итоге, по названию бренда люди вас будут узнавать. В зависимости от качества ваших услуг и товаров (а оно должно быть на высоте), ваш бренд может стать гарантом этого качества и каждый товар с названием вашей компании будет вызывать у покупателей только положительные эмоции и их выбор при покупке в большинстве случаев падет именно на ваш товар. Поэтому, если у вас есть возможности купить домен с названием вашей компании, то я вам советую в 99% случаях покупать именно него. Есть, конечно, исключения, но о них мы поговорим чуть ниже.

Несколько основных причин, по которым вам следует приобретать брендовые домены в первую очередь:

  • Его легко запомнить
  • Чаще всего они короткие
  • Это еще один способ напомнить ваше бренд вашим клиентам
  • Это более профессионально
  • Как правило, такие домены привлекают больше посетителей

Обычно, если вы хотите создать долгосрочный бренд, то более разумно выбрать брендовый домен. К примеру, достаточно взглянуть на 100 лучших блогов на Technorati http://technorati.com/blogs/top100, то можно увидеть, что большинство из них с брендовыми доменами. Доказано, что благодаря небольшой длине брендовых URL-адресов, которые имеют название вашей компании, люди будут доверять вам больше, чем домену вот с таким названием: real-estate-agent-tampa.com

Домены с ключевыми словами

Однако, бывают такие ситуации, когда я бы рекомендовал использовать домены, в название которых стоит включить ключевые слова.

Если вы пытаетесь показать себя в качестве эксперта в какой-то области, то в этом случае можно попробовать продвигать домены с ключевыми словами. К примеру, вы позиционируете себя как «эксперты в сантехнике» или «профессиональные каменщики». Продвигая такие запросы, название вашей деятельности может стать брендом наряду с названием компании. В таком случае, у вас не только сформируется новый бренд, но вы еще и грамотно сможете использовать ключевые слова в названии домена.

В плане продвижении сайта содержание ключевых слов в названии домена также имеет важное значение, так как это является одним из факторов ранжирования основных поисковых систем. По своему опыту могу сказать, что Google придает гораздо большее значение доменам с ключевыми словами, чем Яндекс. Такие домены при прочих равных условиях будут иметь более высокие позиции, чем другие сайты, а также домены с ключевыми фразами легче и дешевле по этим фразам продвигать.

Теперь вот и думайте, какой же все таки стоит зарегистрировать домен.
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	brands1.jpg  Просмотров:	1087  Размер:	55.4 Кб  ID:	720  
    3 Комментарии
    1. Аватар для vitashok
      А что вариант зарегистрировать брендовый домен и домен с ключом, с второго домена поставить редирект на первый или развивать оба, что будет еще более эфективно
      vitashok
      • Аватар для grazer
        Цитата Сообщение от vitashok
        развивать оба, что будет еще более эфективно
        Ага, зто будет еще более затратно. Лучше деньги в развитие одного домена вкладывать.
        grazer
        • Аватар для vitashok
          Более затратно - это да. Но и эффект от этого вырастет. Тут нужно учитывать этот момент.
          Чтобы менее затратно, то как я говорил можно просто поставить редирект. Просто купить домен не так дорого
          vitashok