1. Добавить новые данные что разобраться, как Google и Бинг ранжируют страницы 2. Принести больше знаний в область SEO с помощью рецензируемых данных 3. Разработать рекомендации на основе собранных данных
Методология 1. Мы собрали 11351 результатов поиска Google и Бинг с помощью Google AdWords и разбили собранные данные на различные категории. 2. Мы смотрели только на первую страницу результатов поиска (обычно первая страница включает 10 результатов, но иногда может содержать большее или меньшее число). Мы игнорировали все нестандартные результаты (такие результаты, как видео, изображения, дополнительные ссылки на форумы, новостные сайты). 3. Сравнили позиции в поисковиках на первой странице результатов поиска. 4. Мы контролировали те результаты поиска, которые соответствуют заданной метрике. К примеру, если мы сравнивали домены в зоне .gov, ты мы исключали все результаты, которые были не в этой доменной зоне. 5. Использовался коэффициент Спирмена, который, на наш взгляд, является более точным.
exact match domain - точное соответствие домена no correlation – никакой корреляции perfect correlation – точная корреляция
Отрицательная корреляция
URL Length – длина URL .com TLD extension – доменная зона .com
contain all query terms in domain name – содержит слова запроса в доменном имени exact match hyphenated domain – точное содержание дефиса в домене exact match domain – точное совпадение домена
Как видно из последней диаграммы, и Бинг и Гугл придают большое значение содержанию ключевых слов в имени домена. Однако, Google все же больше обращает внимание на точное соответствие содержанию запроса в имени домена на первой странице поисковых результатов.
Доменам с дефисом придается меньше значения. Однако, Google гораздо выше ранжирует домены, содержащие слова запроса, но разделенные между собой дефисами. Бинг же придает гораздо меньшее значение доменам с дефисами.
Само по себе содержание ключевого слова в имени домена имеет положительное влияние на результаты ранжирования. К примеру, если бы сделали запрос «собака», то домен mydog.com будет на высоких позициях на странице результатов выдачи.
Домены в зоне .com значительно выше остальных основных доменных зон влияют на результаты ранжирования.
Бинг немного больше придает значения доменам, которые находятся в не доменной зоне.com. Особенно это видно на примере .org.
Ключевые слова в имени поддоменов имеют меньшее значение, чем в корневом домене.
Бинг придает меньше значения содержанию ключевых слов в поддоменах, но на первой странице результатов выдачи поддомены появляются чаще, чем у Google (Google: 673 против Бинг: 1394).
KWs in Body – ключевые слова в KWs in alt attribute – ключевые слова в атрибуте ALT KWs in H1 tag – ключевые слова в теге H1 KWs in URL – ключевые слова в URL KWs in Title – ключевые слова в заголовке
Ключевые слова в атрибуте Alt являются важными как для Google, так и для Bing. Их влияние практически равно содержанию ключевых слов в ссылках.
Обратите внимание на расположение оси «0» - ключевые слова в теге H1 и заголовке. Эти значения отрицательно коррелируют. Корреляция проводилась в достаточно узкой зоне.
Практически все сеошники оптимизируют эти теги, поэтому провести дифференциацию сложно.
Можно сделать вывод, что оптимизация страницы не представляется крайне важным фактором ранжирования.
Очевидно, что ссылки имеют важное значение. Значения диаграммы являются самыми заметными, в сравнении с другими.
Бинг придает большее значение ссылкам. Возможно, это немного глупо.
Большое количество ссылок с различных доменов является более важным, чем много ссылок с одного качественного сайта.
Эти данные говорят нам о том, что нет никаких оснований полагать, что сайты в зонах gov, .info и .edu получают какие-либо бонусы при ранжировании. Это просто заблуждение, о котором говорил даже Matt Cutts.
Сайты в зоне .org почему-то получают больше внешних ссылок. Или может быть в них просто меньше ****а? Может все дело в том, что это не коммерческие сайты и можно предположить, что ссылочная масса, как правило, более естественная?
Не забывайте про влияние зоны .com, которая уже исследовалась и результаты были несколько диаграмм выше. Домены в зоне .com – это хорошо.
bing-v-google-content-lengt.gif content length - количество контента url length – длина URL domain name length – длина имени домена
Меньший URL-адрес имеет положительное значение при ранжировании, особенно для Bing.
Слишком много текста на странице – не очень хорошо, так как пользователям не нужны огромные диссертации, им нужна качественная и полезная информация. Об этом также заявлял Matt Cutts.
Много ссылок с определенными анкорами не дают большого значения.
Бинг обращает больше внимания на текст ссылок, чем Google.
Ссылкам с ключевыми словами в анкорах поисковики придают большее значение, чем ключевым словам, которые находятся в тексте страницы.
Точное совпадение по-прежнему имеет важное значение.
Благодаря данному исследованию можно сделать вывод, что Бинг не сильно отстает по развитию от Google. Чем больше проходит времени, тем больше Бинг по качеству ранжирования приближается к Google, особенно это заметно в последнее время.