Google Suggest – инструмент для поиска ключевых слов

Buzz
4010 Просмотров
Лучшим бесплатным инструментом для подбора ключевых слов является сам Google, а особенно его функции, с помощью которых он помогает или упрощает людям поиск необходимой информации. Возьмем тот же Google Suggest. Инструмент, который появился еще в 2008 году и предназначенный для ускорения поиска, сейчас стал отличным способом для оптимизаторов найти новые ключевые слова, под которое можно продвигать свои сайты.

Google Suggest, как вы знаете, это выпадающий список из наиболее частых поисковых запросов, соответствующих вводимой в данный момент пользователем информации. К примеру, если ввести запрос «как сделать», то вот что отобразится в Google Suggest:



По сути, Google пытается угадать, что вы собираетесь ввести дальше, чтобы сэкономить вам время, необходимое для набора этого текста. Значительно ускоряет поиск при вводе длинных запросов, к примеру, таких, как «как правильно целоваться» или «как быстро похудеть».

Как это может помочь при поиске новых ключевых слов? Простейший пример, который я прочитал на форуме вебмастеров webmastersworld.com. Один оптимизатор попытался ввести в окно поиска запрос «link building service» - по этому запросу продвигался сайт. Когда он только ввел «link bu», в поисковых подсказках отобразились фразы: «link building service», «link building strategies» и другие. Под запрос «link building strategies» сайт не продвигался, более того, фирма и не планировала по нему продвигаться, так как ранее упустила его из виду. Зато есть смысл сейчас написать качественный контент и начать продвигать страницу под этот запрос.

Как работает Google Suggest?

На основании каких данных Google выводит поисковые подсказки? Вот что говорит об этом сам Google:

По мере ввода символов в поисковую строку, Google Suggest делает запросы к серверам Google, которые и возвращают показываемые предложения в подсказках, ранжируя их по популярности. Если вы вошли в свой аккаунт Google, то подсказки будут еще и зависеть от ваших предпочтений, они будут основаны на истории веб-поиска. Если же вы не войдете в свой аккаунт, то подсказки будут отображаться только в зависимости от популярности.
К примеру, если ввести в строку поиска по картинкам букву «а», то на первом месте отобразиться запрос «аватары», т.к. он является самым популярным запросом в поиске на эту букву:



Я пишу это для того, чтобы вы знали, что более разумно пользоваться поисковыми подсказками тогда, когда вы не залогинены в Google, в таком случае ваши интересны и история веб-поиска не будет влиять на содержание подсказок.

Google Suggest и Google Adwords

Мало кто использует Google Suggest для составления списков стоп-слов при создании рекламных компаний в Google Adwords. Приведу простой пример. Допустим, вам нужно провести рекламную компанию по запросу «little black dress». Введите в поиск запрос «little black» и вы увидите в подсказках кроме фразы «little black dress» следующие фразы: «little black book», «little black ants», «little black grasshoppers». Их можно использовать как стоп слова в компаниях Google AdWords, чтобы ваши объявления не показывались на несоответствующих поисковых страницах.

Как правильно подбирать ключевые слова с помощью Google Suggest

Когда вы прочитали заголовок, то, скорее всего, подумали: «Нашелся мне капитан очевидность, как будто мы не знаем, что с помощью гуглоподсказом можно подбирать ключевые слова». То, что использовать подсказки можно знают все, но не все знают, как делать это правильно. Давайте попробуем разобраться.

Возьмите ручку и бумагу, либо подготовьте электронный блокнот, в который бы можно было бы записать найденные ключевые слова. Теперь выберите одно из ключевых слов, под которое продвигается или будет продвигаться ваш сайт. Это может быть что угодно. Теперь медленно, по одной букве, начинайте вводить этот запрос в поиск Google.

По мере ввода текста, обращайте внимание на все подсказки, которые отображает нам Google. Они будут изменяться после ввода новых символов. Некоторые будут оставаться на месте, некоторые изменяться и дополняться, а некоторые заменяться совсем другими фразами.

Запомните! Те ключевые слова, которые отобразились при наименьшем введенном количестве символов, вероятнее всего, слишком конкуренты, чтобы под них продвигаться. Возможно, это далеко не самый лучший выбор, который вы можете сделать.

Каждый раз, когда вы будете видеть интересные ключевые слова, подходящие вашей тематике – записывайте их. Повторите процедуру ввода ключевых фраз побуквенно для множества вариантов ключевых слов. Когда вы закончите, у вас уже должен быть внушительный список ключевых слов.

Найти ключевые слова мало. Еще нужно проверить, есть ли по ним трафик, стоят ли они времени, потраченного на них. Поэтому, вставляем весь список из добытых ключевых слов в Google Keyword tool. Нажимаем на кнопку «filter my results» и выбираем пункт «Don't show ideas for new keywords».

Но и это еще не все. Есть такое понятие, как сезонные запросы, либо просто временные всплески популярности конкретных запросов в определенные промежутки времени. К примеру, когда умер Майкл Джексон, популярность запроса «Майкл Джексон» увеличилась в тысячи раз за несколько дней, а через пару дней вернулась практически до прежнего уровня. Поэтому, каждый из запросов крайне желательно проверить в Google Insights, чтобы определить его действительную популярность.

Теперь это действительно все, что необходимо знать о Google Suggest. Немного терпения и времени – и у вас может оказаться внушительный список новых ключевых слов, по которым с большой долей вероятности есть качественный тематический трафик. Удачи!
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	a_suggest.jpg  Просмотров:	1147  Размер:	18.9 Кб  ID:	1591   Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	screen_1.png  Просмотров:	1145  Размер:	5.6 Кб  ID:	1592  
    1 Комментарий
    1. Аватар для блоговед
      Как начинаю подбирать ключевые слова пока отсеешь, остается штук 10, попробуем Ваш сервис
      блоговед