Когда пользователи FaceBook наиболее активны
Мы знаем, что пользователи интернета все больше и больше проводят времени в социальных сетях, таких как FaceBook, Twitter и т.д. Я уверен, что всем интересно, в какое время они наиболее активны. Компания Vitrue только что сделала релиз исследования, в котором были определены дни и часы, в которые пользовали FaceBook проявляют наибольшую активность.
В ходе исследования, Vitrue проанализировала данные более 1500 аккаунтов с более чем 1640 тысячами постов и 7560000 комментариев, начиная с 10 августа 2007 года по 10 октября 2010. Кнопки «share» и «like» в исследование не были включены. Вот небольшие тезисы из исследования:
- Наибольшие пики активности наблюдаются в будние дни в 11:00 a.m., 3:00 p.m. и 8:00 p.m. по ET.
- Самый большой всплеск активности наблюдается в 3:00 p.m. по будним дням по ET.
- Использование FaceBook в будние дни достаточно устойчивое, однако, в среду в 3:00 pm ET наблюдается большее оживление.
- Пользователи FaceBook наименее активны в воскресенье, в сравнение с другими днями недели.
Наиболее эффективными являются утренние сообщения
Хотя большинство сообщений и комментариев появляется в 3:00 p.m. ET, но сообщения, опубликованные утром, как правило, работают лучше чем те, которые опубликованны во второй половине дня.
Исследование Vitrue показывает, что утренние сообщения на 39,7% более эффективны с точки зрения участия пользователей, чем те, которые опубликованны во второй половине дня.
Кроме того, в первые 15 минут часа наблюдается бОльшая активность, чем в других промежутках часа, а промежуток часа от 30 до 45 минут наблюдается большее взаимодействие пользователей.
Почему это важно
В конечном счете, цель ведения аккаунтов в FaceBook брендами – возможность общаться и взаимодействовать с их потенциальными клиентами. Планирую опубликовать в скором времени еще одно исследование: «как пользователи facebook взаимодействуют с брендами».
Таким образом, можно отметить, что 65% пользователей Facebook посещают сайт в то время, когда они не находятся в школе или на работе – как правило, это происходит рано утром или вечером. Это означает, что продвигать свои бренды лучше всего в это время, так как пользователи наиболее активны в эти часы. Зная, когда пользователи проявляют активность, у вас есть возможность более активно взаимодействовать с аудиторией.
Что вы можете сказать по этому поводу? Будете ли вы использовать эти данные в своих целях?
5 Комментарии