Когда пользователи FaceBook наиболее активны

Buzz
2122 Просмотров
Мы знаем, что пользователи интернета все больше и больше проводят времени в социальных сетях, таких как FaceBook, Twitter и т.д. Я уверен, что всем интересно, в какое время они наиболее активны. Компания Vitrue только что сделала релиз исследования, в котором были определены дни и часы, в которые пользовали FaceBook проявляют наибольшую активность.



В ходе исследования, Vitrue проанализировала данные более 1500 аккаунтов с более чем 1640 тысячами постов и 7560000 комментариев, начиная с 10 августа 2007 года по 10 октября 2010. Кнопки «share» и «like» в исследование не были включены. Вот небольшие тезисы из исследования:
  • Наибольшие пики активности наблюдаются в будние дни в 11:00 a.m., 3:00 p.m. и 8:00 p.m. по ET.
  • Самый большой всплеск активности наблюдается в 3:00 p.m. по будним дням по ET.
  • Использование FaceBook в будние дни достаточно устойчивое, однако, в среду в 3:00 pm ET наблюдается большее оживление.
  • Пользователи FaceBook наименее активны в воскресенье, в сравнение с другими днями недели.



Наиболее эффективными являются утренние сообщения

Хотя большинство сообщений и комментариев появляется в 3:00 p.m. ET, но сообщения, опубликованные утром, как правило, работают лучше чем те, которые опубликованны во второй половине дня.



Исследование Vitrue показывает, что утренние сообщения на 39,7% более эффективны с точки зрения участия пользователей, чем те, которые опубликованны во второй половине дня.

Кроме того, в первые 15 минут часа наблюдается бОльшая активность, чем в других промежутках часа, а промежуток часа от 30 до 45 минут наблюдается большее взаимодействие пользователей.



Почему это важно

В конечном счете, цель ведения аккаунтов в FaceBook брендами – возможность общаться и взаимодействовать с их потенциальными клиентами. Планирую опубликовать в скором времени еще одно исследование: «как пользователи facebook взаимодействуют с брендами».



Таким образом, можно отметить, что 65% пользователей Facebook посещают сайт в то время, когда они не находятся в школе или на работе – как правило, это происходит рано утром или вечером. Это означает, что продвигать свои бренды лучше всего в это время, так как пользователи наиболее активны в эти часы. Зная, когда пользователи проявляют активность, у вас есть возможность более активно взаимодействовать с аудиторией.

Что вы можете сказать по этому поводу? Будете ли вы использовать эти данные в своих целях?
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	facebook-convos.jpg  Просмотров:	277  Размер:	25.0 Кб  ID:	943   Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	facebook-convos-3.jpg  Просмотров:	282  Размер:	33.0 Кб  ID:	944   Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	facebook-convos-4.jpg  Просмотров:	277  Размер:	28.3 Кб  ID:	945   Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	facebook-convos-5.jpg  Просмотров:	278  Размер:	32.9 Кб  ID:	946  
    5 Комментарии
    1. Аватар для seoburn
      Еще было бы неплохо узнать какая аудитория в какое время наиболее активна, но это походу невозможно практически.
      seoburn
      • Аватар для Kontroler
        Думаю, что это е русская аудитория. Потому что наши в рабочее время в сетях сидят.

        А на западе многие работодатели закрывают доступ с работы в сети
        Kontroler
        • Аватар для grazer
          Цитата Сообщение от Kontroler
          А на западе многие работодатели закрывают доступ с работы в сети
          Наши тоже закрывают это раз. А во вторых, в статье указано, что это как раз-таки восточноевропеское время. :)
          grazer
          • Аватар для News in SEO
            [quote="grazer"]сообщения, опубликованные утром, как правило, работают лучше чем те, которые опубликованны во второй половине дня.[/quote]

            Да, заметил такую тенденцию и у нас
            News in SEO
            • Аватар для grazer
              Если уже говорить об утре, то у меня оно в 13.00-14.00 дня. :)
              grazer