Создание, продвижение и социализация контента

Buzz
1622 Просмотров
Контент-менеджмент является одной из наилучших стратегий, с помощью которой можно привлечь трафик для вашей компании, а также увеличить к ней интерес и создать определенный авторитет. Написание качественного контента и продвижении его в социальных сетях – отличный способ заявить о себе и заработать репутацию профессионала.


Есть несколько способов сделать себе и своей компании имя за счет публикации контента. Важно сосредоточится на качестве и полезности для пользователей, а не на процентном содержании ключевых слов тексте. Контент должен быть с актуальной информацией, с качественными графическими материалами, с детальными исследованиями рассматриваемых вопросов, при этом он должен быть понятен большинству пользователей. Поэтому крайне важно стараться реже использовать аббревиатуры и профессиональный сленг. Чем больше пользователей поймет, что вы написали, тем больше людей будут вам благодарны.

Принцип работы с контентом выглядит следующим образом:

Создание контента
  • Поиск тем для контента и создание содержания для целевых посетителей (отслеживание последних тематических новостей, анализ «интересности» контента)
  • Контроль писателей и редакторов
  • Создание графики под контент

Распространение контента
  • Сотрудничество и партнерские программы
  • Работа в социальных сетях
  • Ускорение индексации контента поисковыми ботами с помощью внутренней перелинковки.

Размещение контента
  • Размещение в социальных сетях
  • Размещение на тематических блогах
  • Размещение контента и продвижение его ссылками.

Создание контента ради контента – это не тот способ, с помощью которого можно привлечь внимание пользователей. Нужно создавать содержание, которое что-то значит; содержание, которое привлечет чье-то внимание. И самое главное – вы должны создавать такое содержание, чтобы читатели захотели поделится им со своими родственниками, друзьями и коллегами. Поставьте себя на место очередного целевого посетителя и подумайте, что вам действительно интересно было бы сейчас прочитать. Лучше не публиковать какую-то статью, если вы считаете, что она не очень интересная, т.к. пользы она не принесет.

Расширяйте кругозор, хватит сосредотачиваться только на текстовом содержании. Сделайте смешное видео. Опубликуйте последние отзывы ваших клиентов. Сделайте скринкаст, в котором детально будет изображено использование какого-нибудь вашего товара.

Сделайте виджет, приложение (к примеру, калькулятор), устраивайте викторины – пользователи сами начнут ссылаться на вас в социальных сетях и блогах.

Содержание должны заметить

Нужно не просто опубликовать контент в своем блоге, либо в Twitter, либо на YouTube и ждать, что трафик придет. Нужно использовать все возможные способы, с помощью которых как можно больше пользователей сможет узнать о вашем контенте. Размещайте анонсы на форумах, в социальных сетях, покупайте ссылки и обзоры и продолжайте публиковать контент.

Добавьте кнопки для быстрой публикации ссылок и анонсов ваших статей в социальные сети. Сделайте все возможное, чтобы пользователи не только захотели, но и смоги максимально просто поделиться полезной информацией со своими знакомыми. Для этого воспользуйтесь сервисами AddThis.com и AddtoAny.com, с помощью которых можно быстро создать кнопку для добавления контента в социальные сети.

Кроме того, докажите своим читателям, что ваш контент пользуется популярностью. Разместите кнопки для добавления в социальные сети вместе со счетчиками, чтобы можно было легко оценить востребованность контента. К примеру, посмотрите как это реализовано на самом большом СМИ ресурсе интернета, на mashable.com:


Анализ контента

После того, как ваш контент станет популярным, нужно отслеживать источники и количество трафика, чтобы знать, стоит ли публиковать такой контент в дальнейшнем или нет. С помощью Google Analytics можно анализировать мельчайшие подробности. Следите за трендами, следите за предстоящими событями, за сезонностью и готовьте контент заранее, чтобы в нужный момент он смог принести вам сотни целевых посетителей, часть из которых станет либо вашими клиентами, либо вашими постоянными читателями – все зависит от концепции вашего ресурса.
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	???????????.jpg  Просмотров:	104  Размер:	93.7 Кб  ID:	873   Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	blog3_3a408.jpg  Просмотров:	528  Размер:	83.2 Кб  ID:	874  
    6 Комментарии
    1. Аватар для vitashok
      [quote=grazer]Контент должен быть с актуальной информацией[/quote]
      Золотые слова

      с машабли хороший пример
      vitashok
      • Аватар для News in SEO
        Советы полезные однозначно. Но что бы научиться такой контент создавать, нужно много учиться.
        Но кто сказал что все будет просто
        News in SEO
        • Аватар для vitashok
          [quote=News in SEO]нужно много учиться[/quote]
          Да и кто сказал что учиться это плохо? :-)
          vitashok
          • Аватар для seoburn
            Цитата Сообщение от News in SEO
            Но что бы научиться такой контент создавать, нужно много учиться.
            Учится особо и не надо. Нужно просто создавать полезный для пользователей контент. Просто представить себя на месте пользователя и подумать, чтобы он хотел увидеть.
            seoburn
            • Аватар для grazer
              Цитата Сообщение от vitashok
              с машабли хороший пример
              На машейбл вообще ровняться надо. По 50 новостей в день и по 1500 ретвитов к каждой... Завидные цифры.
              grazer
              • Аватар для vitashok
                [quote=grazer]По 50 новостей в день и по 1500 ретвитов к каждой...[/quote]
                Так там и трафика на сайте не мало
                vitashok