Агрегаторы ссылок. Мое мнение о SeoPult

Buzz
1892 Просмотров
SeoPult нынче принято ругать. Открывший полтора года назад для всего Рунета идею автоматической закупки ссылок был действительно революционным. Но потом у вебмастеров и оптимизаторов появились новые герои, Вебэффектор и Руууки. Старый добрый SeoPult, достаточно долго почивавший на лаврах, стал терять пользователей и авторитет в их глазах. Но в этом году, когда на рынке агрегаторов резко обострилась конкуренция, сервис будто очнулся ото сна и повернулся к клиентам.

С технической части очень важным стало подключение к системе нового проекта компании. Речь о бирже ТрастЛинк, которая предоставила Сеопульту много свежих неплохих доноров, чем подняла увядающую эффективность покупаемого ссылочного. Если сравнивать ранее подключаемый Байпост и относительно свежий Трастлинк, влияние Трастлинка кажется мне гораздо более значительным. Внутри сервиса коренных изменений не произошло, хотя определенное развитие налицо.

С маркетинговой части нельзя не отметить большую публичность Николая Евдокимова, руководителя и идеолога проекта: стали появляться интервью (1, 2), сам Сеопульт запустил толковую рассылку, не только евангелизирующую возможности сервиса, но и представляющую любопытные данные.

Если резюмировать - пользоваться или не пользоваться, трудно дать однозначный ответ. Да, сервис вполне способен конкурировать с другими агрегаторами, но все же на текущий момент отстает от соперников. С другой стороны, я сталкивался с веб-студиями, у которых вместо оптимизаторов сидят дубоголовые ребята, которые только запихивают проекты в SeoPult, проверяют там же наличие запросов в title/h1/тексте страницы и имеют свои не самые плохие позиции.

Плюсы сервиса:
  • у команды Сеопульта наибольший опыт развития ссылочного агрегатора
  • достаточно большой и отличный от других сервисов выбор доноров
  • удобный модуль поверхностного анализа страниц

Минусы сервиса:
  • заинтересованность сервиса продавать ссылки из Трастлинка, в т.ч. по завышенной цене
  • отсутствие технологических отличий и прочих уникальных фишек по сравнению с конкурентами
  • дополнительная комиссия за white-листы
  • высокий порог входа - минимум 25 рублей на запрос, многовато для НЧ и региональных геозависимых СЧ
    7 Комментарии
    1. Аватар для Crasher69
      Хм, в трастлинке скупают ссылки по заниженным ценам, почему тогда
      заинтересованность сервиса продавать ссылки из Трастлинка, в т.ч. по завышенной цене
      А White-листы везде платные. Rookee тоже берут нехилые комиссионные (вроде 10%), так что можно не рассматривать как минус :)
      Crasher69
      • Аватар для phoeeenix
        Цитата Сообщение от Crasher69
        А White-листы везде платные.
        Вебэффектор работает по вайт-листам без доплат.

        Цитата Сообщение от Crasher69
        Хм, в трастлинке скупают ссылки по заниженным ценам, почему тогда
        Сравните цены, по которым ссылка покупается в Трастлинке и продается в Сеопульте?
        phoeeenix
        • Аватар для News in SEO
          Нужно помнить, что это только инструмент, а что бы им пользоваться нужно еще и думать :-)
          News in SEO
          • Аватар для vitashok
            [quote=News in SEO]это только инструмент[/quote]
            вот вот
            vitashok
            • Аватар для terehoff
              Я работал сначала с пультом, потом ушел на эффектор, а потом свалил в руки. Имхо это всего лишь инструменты, головой все равно нужно работать. С руками интереснее работать с точки зрения рекламы и продвижения самого сервиса, ибо люди охотно идут на встречу.
              terehoff
              • Аватар для vitashok
                "В руках нужно работать головой"
                :-)
                vitashok
                • Аватар для seoburn
                  Цитата Сообщение от phoeeenix
                  высокий порог входа - минимум 25 рублей на запрос, многовато для НЧ и региональных геозависимых СЧ
                  Глупо вообще устанавливать порог.
                  seoburn